Новости регионов

Сбой у компании мобильной связи «Мотив» случился в Свердловской области

Это случилось из-за перегрузки в некоторых районах города. В особенности трудности были у обитателей юго-западной части Екатеринбурга и Полевского / фото: пресс-центр Мотив.

В начале недели, 15 ноября, в Свердловской области у компании мобильной связи «Мотив» произошел сбой. Жители Екатеринбурга сетовали на трудности со связью. 

Как рассказали в пресс-центре «Мотива», с 15:10 до 17:10 некоторые клиенты столкнулись с задачей с внедрением голосовой связи из-за двойного отказа элемента сети GSM. Это случилось из-за перегрузки в некоторых районах города. В особенности острые трудности были у обитателей юго-западной части Екатеринбурга и Полевского. 

«Доступ в сеть предоставлялся в полноценном размере, – сказали в «Мотиве. – В текущее время все сервисы работают в установленном порядке».

Кроме того там сообщили, что возобновилась работа сервиса по приему платежей на интернет-ресурсе компании. Кроме этого услуга пополнения баланса постоянно доступна в программе для телефона оператора, платежном сервисе, online-банках и т. д.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В городе Томск 28 сентября документально зафиксировано 96 новых случаев SARS-CoV-2

«Извиняемся за доставленные неудобства и благодарим за осознание!» – добавили в компании.

До этого «МК-Урал» рассказывал, что ранее общероссийского Дня мед сотрудника спецы МегаФона поделились сведениями о сотовой активности в медицинских центрах Екатеринбурга. Они были подсчитаны по обезличенной статистики Big Data, докладывают в пресс-центре Уральского филиала МегаФона. 

Лидером в столице Урала стала Городская клиническая поликлиника №40. В среднем один клиент МегаФона проговаривает тут больше 400 минут за месяц. А каждомесячного размера гб хватит, чтоб совершить свыше 6 млн видеозвонков в сервисах обмена сообщениями либо выслать онлайн 94 тысячи снимков МРТ.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»