Аналитика

«Шантажируют» — специалист об отмене отправлений «Аэрофлота» и S7 в ФРГ

Положение с отменой авиационных рейсов меж Российской Федерацией и ФРГ появилась по вине политиков Европейского Союза, которые, не дожидаясь решения Интернациональной организации гражданской авиационной техники (ИКАО), выступили с рекомендациями авиационным презвозчикам собственных государств закончить полеты над Республикой Беларусь после происшествия с самолетом Ryanair. Про это заявил специалист в области авиационной техники заместитель руководителя журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в эфире радио Спутник.

В Министерстве транспорта ФРГ заявили 2 июня, что рейсы российских авиационных превозчиков в ФРГ отменили по принципу взаимности из-за отсутствия разрешения на полеты Lufthansa в России. Дрозденко выразил колебание в том, что принцип взаимности тут применим.

«Европейский Союз до проведения расследования — а согласно конвенции, которую они тоже подписывали, его обязана провести ИКАО — начал отказывать в выполнении отправлений (через Республику Белоруссия), нарушая тем существующие соглашения. Почему Федеральное агентство Воздушного транспорта не выдала разрешения Lufthansa и иным компаниям (на полеты через воздушное место Россия в обход Республики Белоруссия)? На плановые рейсовые полеты заявка подается заблаговременно, самолет летит по определенным (воздушным) коридорам, по определенному расписанию — это чрезвычайно трудное напряженное движение в воздухе. Это все подчинено правилам безопасности. В один момент Европейский Союз гласит: „А мы так летать не будем, мы желаем летать вот так“. Ну отлично, тогда ожидайте нового разрешения», — сообщил Дмитрий Дрозденко.

Согласно его убеждению, ссылки Министерства транспорта ФРГ на принцип взаимности при невыдаче разрешений на полеты российских авиационных превозчиков беспочвенны — разумеется, что Федеральное агентство Воздушного транспорта оказалась из-за решений ЕС в ЧС и обязана в срочном порядке прорабатывать новые маршруты для сотен отправлений 10-ов авиационных превозчиков.

«Наши выдают эти разрешения, и есть конвенция, в соответствии с которой все это делается — сроки, порядки и тому схожее, здесь нет отсебятины: „Я желаю так, а я желаю так“, не должно быть. А нас шантажируют, что „мы не пустим ваши авиаперевозчики, если вы не пустите наши“», сказал специалист.

Он сообщил, что верит на то, что все трудности будут оперативно решены, так как на данный момент авиаперевозчики всех заинтересованных государств несут крупные потери.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Турция гребёт без весла»: Эрдоган вздумал управлять экономикой — мнение

Рейсы «Аэрофлота» и S7 в ФРГ отменили из-за отсутствия разрешения на полеты Lufthansa, сообщили до этого в пресс-центре Министерства транспорта ФРГ. В министерстве подчеркнули, что Федеральное агентство Воздушного транспорта еще не выдала германской авиаперевозчики разрешение на июнь, а на основании принципа обоюдной практики Общегосударственное управление гражданской авиационной техники ФРГ не выдало разрешений на полеты российских авиационных превозчиков.

S7 1 июня отменила рейсы в Берлин и назад из-за отсутствия разрешения со стороны ФРГ. Представитель Lufthansa сказала, что компания отменила 2 июня рейсы из города Москва и Петербурга во Франкфурт и назад, это разовый происшествие. «Аэрофлот» также отменил рейсы во Франкфурт и Мюнхен и назад, которые должны были состояться 2 июня. Позже руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта Александр Нерадько сказал, что трудность решена.

23 мая самолет ирландской авиаперевозчики Ryanair, который летел рейсом Афины — Вильнюс, сел в Минске. В самолете находился объявленный Республикой Беларусь в розыск Роман Протасевич, основоположник telegram-канала Nexta и главный редактор telegram-канала «Беларусь мозга», которые были признаны в республике радикальными. Его арестовали в аэропорту Минска. В государствах Европейского Союза восприняли высадку лайнера как «принудительную». Лидеры стран ЕС выступили с рекомендациями европейским авиакомпаниям избегать полетов над территорией Республики Белоруссия и призвали к закрытию для белорусских авиационных превозчиков воздушного места государств — участников союза.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»