У головного объекта Рф безопасность «с дырами»
Лоббируемый заместитель губернатора Новгородской области Игорем Школьниковым (как было установлено, с согласования главу региона Андрея Никитина) депутатом в Государственную Думу зам гендиректора ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» Борисов Алексей Вилорикович имеет коммерческую недвижимость за границей, которая оформлена на его жену Елену. Как понятно, с этого момента депутатам ГД запрещено иметь всякую недвижимость и счёта за границей, от того и ждём или развода, или другого варианта сокрытия этого добра. Источники ТК ВЧК-ОГПУ свидетельствуют о том, что за этой инициативой по выдвижению бывшего управленца Росавтодора, замешенного в сероватых схемах, Борисова в ГД нет комплотов, вопрос чисто лишь для его иммунитета от сотрудников правоохранительных органов. И, вероятнее всего, в Думу он так попасть и не успеет.
По имеющимся сведениям Rucriminal.info, на данный момент ведутся проверочные мероприятия Администрацией Президента и компетентными органами (Управлением "Т" ФСБ Россия ) работе Борисова по прошедшим местам работы (прежде всего в Росавтодорое) , и в отношении подрядные организации, которые связаны с Борисовым, и сопровождавших его на всех местах " трудовой " работе. Потому что большая часть особо значимых договоров не исполнены либо исполнены лишь на бумаге. А конкретно трудности появились со последующими проектами: создание система охраны Керченского моста; ж/д станция Керчь Южная; системы индукционно досмотровых комплексов на подходах к Керченскому мосту; здание Керченского линейного отдела милиции. Все эти объекты или не достроены, или не работают , и т.д.
В распоряжении Rucriminal.info оказалась справка о состоянии дел с объектами, работы по которым курирует Борисов.
«В согласовании с Указанием Кабинета министров России от 26.01.2017 № 100-р ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» определено единственным исполнителем осуществляемой:
I. ФКУ Упрдор «Тамань» закупки работ, которые связаны с проведением инженерных исследований, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (с реализацией пусконаладочных работ) транспортного перехода через Керченский пролив в рамках мероприятия «Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта «Стройку транспортного перехода через Керченский пролив" инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на время строительства и период использования" общегосударственной мотивированной программы «Развитие экономики и социального сектора Крыма и г. города Севастополь до 2020 года», которая была утверждена решением Кабинета министров России от 11.08.2014 № 790 «Об утверждении общегосударственной мотивированной программы «Развитие экономики и социального сектора Крыма и г. города Севастополь до 2020 года» (дальше — Программа развития Крыма и г. города Севастополь).
Заключен договор ТБ-32 от 17.02.2017 на сумму 4 369 498 тысяч рублей в ценах 2017. Экономия по результатам составила 231 485,538 тыс. руб. (примерная).
В протяжении выполнения обязанностей по Договору Подрядной организацией не один раз допускались отставания по размерам реализации работ, которые были предусмотрены календарным графиком производства работ по разработке рабочей документации и по оснащению объекта инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в виду чего в 2018 и 2019 годах Заказчиком, направлялись требования об уплате штрафов, также с заявлением в банк выступающим гарантом по действующему договору (ПАО «ВТБ»).
В тоже время Кабинетом министров России 30 апреля 2018 года вносилось изменение в Распоряжение Кабинета министров России от 26.01.2017 № 100-р в части сдвига сроков оснащения транспортного перехода через Керченский пролив инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности до 1 декабря 2019 года (прежний срок окончания работ: А/Д часть – 30.04.2018; Ж/Д часть – 01.12.2019).
30.11.2019 Указанием Кабинета министров России № 2890-р срок окончания работ по оснащению жд составляющей транспортного перехода был перенесен с 01.12.2019 на 01.06.2020.
03.06.2020 Кабинетом министров России издано распоряжение № 1466-р в согласовании с которым срок выполнения муниципального Договора быть может перенесен до 01.12.2020. Основываясь на чего ФКУ Упрдор «Тамань» и ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» подписано доп соглашение от 29.06.2020 № 25 к Договору с переносом срока выполнения работ до 01.12.2020.
По расчетам Подрядчика, перенос сроков обоснован отсутствием возможности одновременного выполнения работ по оснащению инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктурных объектов, которые выполняются ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ», и главных строительно-монтажных работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, которые выполняются ООО «СГМ». Поэтому появилось отставание от графика производства работ по оснащению жд составляющей, а начало предварительных работ по оснащению стало вероятным лишь в апреле 2019 года. Поэтому монтажные и пусконаладочные работы по оснащению охранной телевизионной системой с умственным видеофиксацией, которая систется и средствами видео- и голосовой записи, которая систется сбора и обработки, которая систется охранного освещения и электроснабжения стало вероятным окончить до июня 2020 года. Так же подрядной организацией указывается причина – появление событий неодолимой силы в связи с объявленной Глобальной организацией здравоохранения сильной эпидемией из-за эпидемии вируса Covid-19 2019-nCoV и введения нормативными правовыми актами органами гос власти ограничительных и ограничений, которые были направлены на предупреждение её распространение, также другими распоряжениями Кабинета министров России.
Необходимо подчеркнуть, что:
1) За время реализации договора 4 раза были приняты перемены в календарный график с переносом сроков работ также и в согласовании с Указаниями Кабинета министров России (ДС от 29.06.2018 № 7, ДС от 21.11.2018 № 9, ДС от 24.01.2019 № 20 и ДС от 29.06.2020 № 25).
2) Число предписаний о несоблюдении правил муниципального договора, которые были выданы службой строительного контроля, составило 12 шт. за всё время строительства. На сегодня все распоряжения исполнены.
3) В 2018 году, в связи с допущенным Подрядной организацией ненадлежащим исполнением обязанностей, выразившихся в регулярном не ликвидации всех аргументированных замечаний Заказчика, данных в рамках Договора, 11.04.2018 в адрес ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» направлено требование об уплате штрафа на сумму 22 554 893,18 рублей. Потому, что оплата штрафа в установленный не была произведена, ФКУ Упрдор «Тамань» 13.04.2018 направило требование об выполнении уплаты валютной суммы по банковской гарантии в Банк ВТБ (ПАО), который является гарантом перед Заказчиком по банковской гарантии, которая представлена Подрядной организацией при заключении Договора. 20.04.2018 Банком ВТБ (ПАО) было обеспечено перечисление Заказчику штрафов за счет обеспечения по Договору.
В 2019 году В виду допущенных Подрядной организацией отставаний по размерам реализации работ, которые были предусмотрены календарным графиком производства работ по разработке рабочей документации и по оснащению объекта инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в адрес Подрядчика ФКУ Упрдор «Тамань», письмом от 25.06.2019 № 1/1746, направило требование в срок до 05.07.2019 произвести оплату сумму пени в размере 29 793 412,24 рублей в связи с просрочкой выполнения обязанностей, которые были предусмотрены Договором. Потому, что оплата штрафа в положенный срок не была произведена
ФКУ Упрдор «Тамань» написало заявление в суд с исковым заявлением о взыскании пени с ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» в размере 29 793 412,24 рублей.
В рамках проведения заседаний Минтранса России под руководством заместителя Главы Минтранса России в адрес ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» давались распоряжения, которые в последствии не были исполнены в положенный срок, что при этом также повлияло на ненадлежащее выполнение обязанностей по Договору.
Беспристрастная сторона:
Неисполнением договора в сроки явилось некачественно приготовленная комплекс проектных документов, не грамотность служащих подрядчиков, ну и самого головного подрядчика.
Оснащением систем на время строительства занималась подрядчик «МФ-Инжиниринг», авто составляющую оснащала организация ООО «СДСУ-111».
По авто составляющей с учетом сроков завершения работ до 01.12.2020 было решено принимать потому что есть, с условием, что СДСУ-111 исправит все недостатки до 10.01.2021 (Подключение систем с ад подходов края и Республики Крым в ЕПУОТБ, СПДИ, телефонная и радиосвязь, СКУД, сообщение, доведения до разума СОТ и другое) но этого изготовлено не было, а по итогу возникли доп трудности с СПДИ, что привело еще к больше не размеренной работы системы. Следовательно все обещания заместителя гендиректора
ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ» А.В. Борисова выполнены не были. Предпосылкой того явилось не состоятельность ООО «СДСУ-111», которая в принципе до этого не делала подобные объемы и является не специализированной организацией по системам транспортной безопасности. Большой вопрос остался по установленным на объекте камерам RVI, бывш?? установлены заместо проектных Hikvision. Данные перемены в проект очень пролоббировал сам Борисов. Камеры проявили себя чрезвычайно плохо, чрезвычайно большой процент брака, нестабильная работа, в особенности в ночное время суток и очень оказывают влияние на работу умственного видеофиксации в общем. Например, на ЖД, которая составляет оставили проектное решение, работа системы отмечена как размеренная без приреканий.
II. ГКУ РК «Сад РК» закупки работ, которые связаны с проведением инженерных исследований, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами, также с реализацией пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Стройку автодороги и авто подхода в
г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив. Организация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности «Программы развития Крыма и г. города Севастополь»;
Заключен договор 1/17-ФЦП/КЧ-03/2017-дт на сумму 2 017 487 тысяч рублей в ценах 2017. Экономия по результатам составила приблизительно 400 000 тыс. руб. (примерная).
№ закупки № 2910216470217000001 не исполнен
Что понятно:
В рамках этого договора до конца 2018 года на авто подходе со стороны Республике Республику Крым был должен быть воздвигнут Инспекционно-досмотровой комплекс (дальше-СИДРК). По результатам на сегодня комплекс вроде бы построен, и оборудование досмотровое имеется, даже установлен СТ-6035 для досмотра грузового транспорта, но применять это оборудование запрещено, в связи с тем, что ЗОС на объект не получен и в наиблежайшие месяца три точно. Когда-то Борисов не однократно уверял являющегося в то время заместитель министра транспорта Николая Захряпина о скором вводе в эксплуатацию этого объекта и просил поддержи для переноса сроков. Что произошло с Захряпиным мы уже знаем- он был освобожден от должности. Далее на заседании под руководством замглавы Головного контрольного Управления делами Верховного главнокомандующего России, проходившее в ноябре 2020 года в г. Керчи А.В. Борисовым было дано обещание получить ЗОС на объект в декабре 2020 года, но этого не изготовлено. По объекту в принципе много замечаний, начиная от просадки фундамента, заканчивая пожарной сигнализацией.
III. Росжелдором реализация работ, которые связаны с проведением инженерных исследований, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и реализацией пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Техсредства обеспечения транспортной безопасности жд подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» Программы развития Крыма и г. города Севастополь.
Заключен договор № 26 ГК/КЧ-02/2017-ДТ на сумму 5 029 723,7 тысяч рублей в ценах 2017.
Что понятно:
В рамках этого договора должны быть построены последующие объекты:
— СИДРК для досмотра ж/д состава на ст. Багерово;
— вокзальный комплекс Керчь-Южная;
— здание Керченского ЛОП на ст. Керчь-Южная;
Объекты не построены и не введены в эксплуатацию.
Вокзал Керчь-Южная.
Отсутствие сто процентов строительной готовности вокзала увидел сам президент во время открытия жд составляющей в декабре 2019 года, за что очень прилетело Главой Минтранса Дитриху еще в кабине дизель-поезда, в каком они двигались. Эта положение дел очень отразилась позже на отношения меж тогдашними главой Минтранса Евгением Дитрихом и его замом Николаем Захряпиным, в связи с тем, что последний держал под контролем этот вопрос и шел на поводу у Борисова. На сегодня объект не сдан, что также вызывает кучу критики со стороны городской мэрии Керчи, в связи с тем, что они считают данный объект визитной карточкой города. Ну и в принципе эта положение дел часто оказывает влияние на отношения управления Росжелдора и УВО Министерства транспорта на отношения с главой Крыма.
По словам собеседника Rucriminal.info, ЖД СИДК в Багерово также не сдан, этот вопрос очень волнует ФСБ, в связи с тем, что безопасность не обеспечена, ну и не лишь ФСБ, об этом дальше.
Здание Керченского ЛОП также не достроено, здесь уже взаимоотношение с внутренними органами испорчено. Те чрезвычайно очень ожидают готовности этого объекта, в связи с тем, что нужно для настоящего реализации собственных служебных обязательств.
Если возвратятся к заседанию под руководством замглавы Головного контрольного Управления делами Верховного главнокомандующего России, проходившее в ноябре 2020 года в г. Керчи то в отношении данных объектов, руководитель департамента ТБ и спец программ просил еще одного переноса сроков, на что получил в собственный адрес критику и отрицательный ответ. Там же напомнили про судьбу Захряпина (последний раз он просил о продлении) и обозначено было о скорых кадровых изменениях. Кроме того в адрес прокуратуры было дано задание детально разобраться в фактах нарушения сроков, наказать виноватых, доложить в основное ревизионное управления об итогах. В УВО же во всем винят Борисова.
Алексей Ермаков