Происшествия

Специалист сообщил, что аферисты могут работать от имени техподдержки

Количество случаев мошенничества от имени служб технической поддержки возросло за прошедшие шесть месяцев на пятьдесят семь процентов по соотношению с соответствующим временным отрезком год назад. Про это сказал глава консульства компании Avast в Российской Федерации и СНГ Алексей Федоров.

«По нашей оценке, с декабря 2020 года по май 2021 года число таковых угроз возросло на пятьдесят семь процентов по соотношению с соответствующим временным отрезком прошедшего года», — сообщил специалист.

Согласно мнению Федорова, количество таковых нападений и во всем мире в прошедшем году росла. В Российской Федерации же специалисты компании фиксируют и заблокируют, в среднем, 77 тысяч схожих случаев за месяц. Как подчеркнул специалист, в особенности интенсивно всплески таковых нападений «происходят во время праздничков и локдаунов, когда люди находятся дома».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Израиль воспретил своим гражданам посещать Российскую Федерацию по причине коронавирусной инфекции

Спецы Avast советуют держать в голове, что официальные службы техподдержки не звонят нежданно. Если собеседник заявляет, что он представитель отдела технической поддержки большой компании из сферы IT-продуктов, следует запросить его телефонный номер и провести проверку его через веб. А также, специалисты рекомендуют не звонить по номеру телефона, если он не представлен на интернет представительстве компании, не перебегать по спонсируемым объявлениям при поиске номера техподдержки и не передавать контроль над компом третьим лицам, «если это не спец службы саппорта, в которую вы обратились без помощи других».

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»