Экономика

Специалисты: россияне стали брать больше люксовых товаров

В наиблежайшие шесть месяцев настоящая заработная плата граждан России будет размеренной. К таким заключениям пришли спецы Денежного института при Кабинете министров Российской Федерации на основании того, что возросли покупки люксовых товаров. В собственном исследовании они думают, что увеличение покупательной способности на черную икру, дорогой алкогольные напитки и пармезан говорит о перспективах улучшения качества жизни российского населения.

«Увеличение покупательной способности на эти продуктовые товары говорит про то, что в наиблежайшие 4−6 месяцев настоящая зарплата людей остается размеренной либо будет иметь направленность к увеличению», — приводит исследование Денежного института при Кабинете министров Российской Федерации «Российская газета». Спецы замечают, что в общем люксовыми продуктами интересуются около пяти процентов российских семей, а динамика на наиблежайшие неделю-две показывает на перспективу изменения настоящих заработных плат.

«В числе более состоявшихся граждан России, которые покупают эти продуктовые товары, достаточно много хозяев и партнеров небольших и средних компаний, также влиятельных руководителей больших организаций. Эти люди, обычно, отлично ознакомлены о текущей ситуации на разных рынках продуктов и услуг. Если они видят улучшение перспектив для собственного бизнеса, возможный рост заказов, поступление предоплат по договорам, у них возникают основания с той целью, чтоб ждать увеличения своих доходов. Следствием этого является изменение своего потребительского поведения за длительное время перед тем, как у них покажутся вольные средства для увеличения заработных плат персоналу, а промышленные характеристики их бизнеса попадут в статистическую отчетность. И, при этом, напротив — грозящее в перспективу осложнение критерий осуществления коммерческой деятельности, еще не видимое из статистики, принуждает их отрешиться от драгоценного продуктов питания и начать сберегать семейные бюджеты. В силу этого спрос жителей на драгоценное продовольствие может служить показателем многообещающей динамики экономики», — делают вывод спецы Денежного института.

По данным анализа, которое проводили в январе, за год интерес к люксовому алкогольным напиткам увеличился на пять процентов, к темной икре — на четырнадцать процентов, к мраморной говядине — на одиннадцать процентов, к пармезану — на девять процентов. На сырокопченую колбасу спрос возрос на восемнадцать процентов. «Почаще всего стали интересоваться дорогими продуктами жители таковых городов, как Иваново, Йошкар-Ола, Кострома, Курган, Иркутск, Чебоксары, Улан-Удэ, Калининград, Чита, Махачкала»,— сообщает «Российская газета» данные анализа».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российская подлодка отделалась от датского патруля «Северным потоком — 2»

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»