Сподвижники Алексея Навального сообщили, что администрация столицы растрачивает сотни миллионов рублей на свой реклама, оплачивая публикации Симоньян, Венедиктову, Собчак и телевизионному каналу RTVI
В новом расследовании команды политика заявляется, что для оплаты администрация города употребляла средства, заложенные на программку «Мой район». Подобные заключения они создали, исследовав свыше 100 тысяч банковских операций некоммерческой организации за 3 года.
Средства, к примеру, получала главный редактор RussiaToday Маргарита Симоньян и её супруг Тигран Кеосаян, рассказывающ?? в собственных передачах о ситуации в столице России, вроде открытия новых школ либо музеев. По подсчетам сподвижников Алексея Навального, за 2020-2021 годы семья получила от администрации города 440 миллионов рублей.
В расследовании также заявляется, что в 2021 больше 300 миллионов от «Моего района» получили структуры Арама Габрелянова, Mash, Super и компании обладателя «Царьграда» Малофеева. А маркетинговая компании Ксюши Собчак получила заказ от Агентства креативных индустрий (1-го из подразделений департамента коммерческой деятельности администрации города Москва) на 20 миллионов рублей. Кроме того сподвижники политика обнаружили тождественные посты в тг-каналах (у Соловьева, которые находится под контролем администрации средства массовой информации, Венедиктова, Собчак, Mash), где Сергея Собянина хвалили за контроль над мобилизацией в столице России. В числе опубликовавших подобные материалы — бывший главный редактор «Эха города Москва» Алексей Венедиктов, при всем этом компания корреспондента получила от администрации города минимум 680 миллионов рублей. Кроме того в расследовании сообщается о переводах из администрации в адрес канала RTVI — если их сложить, то получится примерно 60% казны канала.