Экономика

Ставок больше нет: в Молдавской Республики требуют не воспрещать рекламу азартных игр

Вероятный запрет рекламы на азартные игры и спортивные ставки в Молдавской Республики стукнет по работе средства массовой информации. Подобное личное отношение выразили сейчас, 21 сентября, представители телевизионных каналов и маркетинговых агентств, раскритиковав проект закона, который был предложен на прошедшей неделе парламентариями руководящей партии «Действие и солидарность».

Анализа демонстрируют, что новый закон может подстрекнуть дыру и в бюджете государства и промышленности сми. Медиа-спецы думают, что документ следует тщательно обсудить с профессионалами и гражданской общественностью.

Например, летом текущего года личный партнер Государственной лотереи РМ в области лотерей и спортивных ставок NGM Company расположила рекламу на 15 телевизионных каналах государства с государственным покрытием. Однако обнародование суммы договора не соответствует условиям конфиденциальности, разумеется, что бюджет был потрачен существенный.

«При выбирании телевизионного канала мы руководствуемся рейтингами. В июне—августе 2021 года для 15 телевизионных каналов, на которых мы даем рекламу, было выделено 184 тысячи евро без налога на добавленную стоимость. У 3-х из них — Jurnal TV, NTV Moldova и Primul în Moldova — были сопоставимые бюджеты. На четвертой позиции располагается Prime TV», — сообщил руководитель NGM Company Пламен Миланов.

Он также сообщил, что продвигаемые NGM Company товары стали вторыми в июне с толикой выше тринадцати процентов от общего размера рекламы. Потому главы денежных отделов ряда телевизионных каналов в Молдавской Республики встревожены намерением запретить рекламу азартных игр и спортивных ставок, так как эта публикация дохода уже включена в бюджеты средства массовой информации.

«Целостность средства массовой информации зависит от их выделения финансовых средств и денежной независимости, но не от политики. Данный партнер является одним из наилучших в Молдавской Республики маркетинговых клиентов за прошедшие годы, что дает нам бюджеты, которые позволяют быть независимыми. Было бы отлично провести консультации на тему „Как вернее сконструировать данный закон“, но никак не воспрещать», — сказал денежный руководитель TV8 Василий Герман.

Оказал ему поддержку сотрудник с телевизионного канала Jurnal TV Александр Бурак. Как он сообщил, опрометчивое решение негативно воздействует исходя из убеждений размера продаж рекламы в общем.
При этом коммерческий руководитель Casa Media Октавиан Хангану сообщил, что закон о запрете азартных игр стал для них сюрпризом.

«Первым проектом такого же парламентария (разраб закона Дмитрий Алайба) стало налогообложение выигрышей от азартных игр, потом он высказал преложение запретить рекламу, мне это кажется незначительно криводушным. Я не видел аргументации в цифрах. Если запрет начнет действовать сходу — это будет непредвиденная положение дел. Почти все проекты остановятся», — сообщил Хангану.

Исполнительный руководитель Ассоциации маркетинговых агентств Галина Забловская заявляет, что принятие проекта закона может воздействовать на стиль нашего государства на межгосударственном уровне:

«В принципе на обычных рынках это делается заранее, предупреждая минимум за год, так как планируются бюджеты, планируются распределения эфирного места. Когда мы размещаем рекламу огромных межгосударственных клиентов и когда подобное случается на рынке, они в принципе просто забирают бюджет из нашего государства, так как они соображают, что у нас непрогнозируемая положение дел. Вот подобные резкие выпады — мы против этого решительно», — констатировала Забловская.

Подчеркнём, проект парламентария ПДС Дмитрия Алайбы подразумевает, что запрет рекламы будет распространяться на лотереи, ставки на состязания и спортивные мероприятия и иные виды услуг в области азартных игр, также онлайн.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Тихановская в ФРГ: «главная роль» Берлина при нежелании вводить санкционные меры

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»