Аналитика

«Тихие американцы» в Республике Казахстан: «нефтецэрэушники» работают по схеме Лаврентия Берия

«Тихие американцы» в Казахстане: «нефтецэрэушники» работают по схеме Лаврентия Берия

Страсти транспортировки нефти из Казахстана по нефтяному трубопроводу КТК больше обозначают наизловещую роль американской нефтекомпании Chevron («Шеврон») на территории бывшего СССР. Схема управления КТК практически миноритарным владельцем акций (у «Шеврона» пятнадцать процентов акций) строилась на прикомандированных сотрудниках.

Данная схема управления была позаимствована американцами у НКВД. Лаврентий Берия распорядился направлять на все компании Советский Союз уполномоченных служащих, которые отвечали за свои деяния только перед своими главами в Наркомате внутренних дел. При всем этом заработная плата шла и по месту службы, и по месту откомандирования. У Chevron такая схема удачно реализована на месторождениях в Африке. В Российской Федерации откомандированные в КТК посиживали до 2020 года полным количеством до полусотни человек. Без их согласующих подписей не исполнялись никакие решения. За исполненные решения эти «американские нефтяники» не несли никакой ответственности. Почему в кавычках? Как проявили независимые журналистские расследования, почти все из прикомандированных ранее ни дня не трудились в индустрии, а занимались сбором инфы в штате либо в сотрудничестве с ЦРУ, Государственным департаментом и т. п. При всем этом производилась и иная, нешпионская задачка — очень уменьшить вложения в инфраструктуру, в порт, в причальные устройства, обращая все доходы в выплаты дивидендов.

Турецкий филиал Lamnalco, приглашенный Дэнисом Фэйи (Chevron) в порт Озереевка и целых 10 лет работы прикрывавший разведывательную деятельность в Новороссийском порту бывших натовских подводников, довел выносные причальные устройства до нерабочего состояния. При всем этом еще 5 годов назад независимый аудит фиксировал и трещинкы в емкостях плавучести, и трудности со шлангами, и истертые прокладки в местах сочленений… В Российской Федерации «африканский подход» смогли преодолеть — перед требованием к откомандированным трудоустроиться в КТК американцы наняли чартер и оставили Российскую Федерацию.

Часть оставивших усилила пребывание в Республике Казахстан. Сейчас золотой дождик проливается на служащих независимых средства массовой информации — идут плотным потоком материалы о невозможности отгрузок нефти в российском порту. Заказывает их казахстанец Дармен Аронов, ранее управляющий Тенгизским проектом в КМГ. Ему ли не знать, что по причине положения дел на данном месторождении, также на «Кашагане» и «Карачаганаке» американцы снова ведут аварийные работы. Отгружать фактически на 3-х ВПУ и нечего. Если забыл, можно прояснить у Кевина Лайона, генерального директора ТШО, удачно использовавшего принципы Берии в Нигерии, на Филиппинах, в Индонезии и Бангладеш. Основной принцип инвестора из Соединенных Штатов не попросту мало вложить, а так выстроить, чтоб с их вероятным уходом все рассыпало. И не только причалы в Новороссийске, да и упавшие 7 и покоробленные еще 70 опор ВЭЛ, питающих две нефтеперекачивающие станции КТК на территории Казахстана. Их стройку держал под контролем Скотт Боуэн, замгендиректора КТК по проекту расширения.

Однако американский принцип «бусы в обмен на нефть» — это не только трагедии. Угроза раскрытия договоров по разделу продукции, на базе которых назарбаевские государственные служащие запустили «Шеврон» в государство, двигает бывших американских сотрудников правоохранительных органов, которые стали нефтяниками, применять в Республике Казахстан украинский вариант. Если на Майдане в 2014 году главной движущей силой были поляки, то в январе 2021 года в Алма-Ате это были уйгуры.

На протяжении нескольких лет неправительственные организации США стонут о дискриминации коренного мусульманского жителей на северо-востоке КНР со столицей в Урумчи. В недавнем прошедшем (до начала 2-ой мировой войны), в конце 30-х годов, по распоряжению Иосифа Сталина на этой территории было организовано независимое от Пекина и подконтрольное Советский Союз через Алма-Ату правительство. В дальнейшем, в 70-х годах, это отдало основания маоистской пропаганде настаивать на том, что юго-восток Казахстана извечно уйгурско-китайская территория. Забыв о Мао, но твердо помня, что из $ 100 за добытый баррель по соглашениям о разделе продукции только $ 8 нужно отдавать в бюджет, конкретно нефтецэрэушники сумели бы произвести оплату все траты, которые связаны с январскими кавардаками. Деяния ОДКБ нарушили планы захвата власти. Однако ужас перед устроителями возник. Тем паче что глава государства Касым-Жомарт Токаев располагается практически пленником у более беспринципиальной части чиновничества. Отсюда и отвлеченные публикации о коллективной виновности российских как в прошедшем, так и на данный момент. Практически идет поиск не подмены транспортировки по КТК, а подмены соседа по среди наиболее протяженных в мире границ. Т. е. речь о распаде Рф. Необходимо ли это народу Казахстана?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»