Новости регионов

ТНТ подвёл результаты года и назвал свои самые пользующиеся популярностью проекты

Тв-канал показал рост в секторе аудитории «14-44» до 8,7 % и достиг толики 9,8 % в числе зрителей от 18 до тридцать лет.

тнт

В 2021 году тв-канал ТНТ прирастил число премьер относительно прошедшего года, показав больше 1000 эпизодов и 638 часов нового информации. В эфир вышло 76 премьерных проектов. А также, на ТНТ возвратился кинопоказ, в рамках которого демонстрируют киноленты российского и голливудского производства. Это дало возможность достигнуть роста в главном для телевизионного канала секторе аудитории «14-44» – доля возросла с 8,6 % до 8,7 %. В декабре состоялись премьеры проектов «Универ. десять лет спустя» и «Я тебе не верю», также к решающим стадиям подошли проекты «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Звёзды в Африке» и «Битва экстрасенсов», что отразилось на зрительском интересе – в декабре доля телевизионного канала достигнула 9,7 %. При всем этом получилось сохранить молоденькую аудиторию в возрасте от 18 до тридцать лет – доля по результатам года составила 9,8 %.

Тв-канал изменил подход к программированию, сделав ещё больший упор на комические шоу и комедийные телесериалы. Премьерные проекты «Отпуск», «Девицы с Макаровым», «Милиционер с Рублёвки» и «Универ. десять лет спустя» вошли в топ-10 самых рейтинговых телесериалов на ТВ. Комедии «Полярный-2», «Патриот-2», «САШАТАНЯ» и драма «Контакт» вошли в топ-5 пользующихся наибольшей популярностью телесериалов сезона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  16-летнего ребенка будут судить за разбой в городе Новосибирске

Лидерами по доле аудитории в секторе «14-44» стали «Универ. десять лет спустя» – 17,6 %**, «Жуки-2» – 17,7 %, «Девицы с Макаровым» – 15,9 %, «Отпуск» – 15,8 % и «Патриот-2» – 15,4 %. Кроме того телесериалы ТНТ вошли в топ быстрорастущих запросов Гугл за 2021 год: комедии «Милиционер с Рублевки» от Legio Felix, «Отпуск» от 1-2-3 Production, «Девицы с Макаровым» и «Жуки 2» производства Камеди Клаб Продакшн, также 2-ой сезон драматического телесериала «Мир! Дружба! Жвачка!» производства Good Story Media.

В контентной линейке шоу основным хитом эфира стал комедийный проект «Игра», с толикой двадцать процентов ставший первым в рейтинговом списке пользующихся наибольшей популярностью программ на Российском ТВ в числе зрителей 14-44 лет. Вместе с «Игрой» в рейтинг вошли проекты выходных дней – «НОВЫЕ ТАНЦЫ» и «Звёзды в Африке». А также, «Игра» и «Звёзды в Африке» сделали ТНТ лидером воскресного прайма с толикой 17,5 %***. Кроме того шоу «Игра» стало самым пользующимся популярностью телепроектом в российском секторе Ютуб, премьерный выпуск сейчас поглядели уже более 24 миллионов раз – это четвёртое по известности русское видео на Ютуб по результатам года.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»