Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_5840ab81e7edef77e10a60b106a87903, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Трабера проведут проверку на экологию
Скандалы

Трабера проведут проверку на экологию

Трабера проведут проверку на экологию

К маю этого года центр экспертных исследований ЭКОМ хочет окончить экологическую проверку проекта строительства порта в Приморске. Его стройку запланировано окончить в 2022 году.

В марте центр получил пакет документов от ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» и начал их проверку, рассказывает журналист  УтроNews.

Стоит отметить, что инвестором стройки является «УПК Приморск» – 31,66 % активов в конторе контролируются предпринимателем Ильей Трабером, 25,34 % – экс-замом главы управления Федерального агентства по управлению госимуществом по Ленинградской области Рамисом Дебердеевым, 15,83 % – Артемом Бегуном и 5% находятся в руках генерального директора Андрея Сизова. «Приморский УПК» был зарегистрирован в 2015 году.

Ни для кого не тайна, что Трабер проходил по делу «российской мафии» в Испании, а сотрудники правоохранительных органов Монако назвали его «одним из лидеров тамбовской группы». Про это докладывала «Новая газета» в 2011 году.

Управляющий центра экспертных исследований Александр Карпов сказал, что получение всей документации затягивалось с 2019 года, конкретно потому контора была обязана обратиться в суд. После этого данные для публичной экологической экспертные исследования, бывш?? заказана местным населением, были направлены в суд.

Подчеркнём, что в конце 2019 года проект в Приморске столкнулся с возмущением местного населения. Люди боятся жить поблизости угольного терминала, отмечая его отрицательное действие на экологию природы. В прошедшем году сотрудник организации рассказывал, что для строительства комплекса пригодится 760 гектаров, для чего будет нужно вырубить 350 гектаров леса. В апреле началась активная вырубка леса южнее поселка Ермилово и западнее поселка Балтийское – так коренное население и узнали о проекте порта.

Строительству не помешал ни эпидемия коронавирусной инфекции, ни суды, ни несогласованные мероприятия протеста. Стройку продолжается в установленном порядке.

Кроме того было заявлено, что на территории порта будут установлены системы шумо- и пылеподавления, будет употребляться закрытый метод транспортировки и перевалки сырья. Будто бы, люди не увидят работы комплекса… Непонятно, естественно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Французский политический деятель-мультимиллионер умер в авиакрушении вертолета

Тогда же, в 2019 году, после провальных публичных заседаний люди заказали допэкспертизу в ЭКОМ. Цена работы центра составила порядка 2-ух миллионов рублей, счет будет оплачен благодаря добровольческим сборам деятельной группы «Стоп Порт».

Управляющий деятельной группы Марина Паркина рассказывала, что в случае нахождения ложных данных в комплекса проектных документов жители головы опротестовать решение муниципальных органов в суде.

Невзирая на все обещания компании – рабочие места, отличные заработной платы и никакого шума –  люди выходили на несогласованные мероприятия, чтобы отстоять свои интересы.

Комплекс планируют выстроить в Выборгском районе Ленинградской области. Мощность терминала составит порядка 65 миллионов тонн грузов в год –  в тот же показатель входят 20-25 миллионов тонн угля, 5 миллионов тонн зерна и 5-7 миллионов тонн минеральных удобрений.

По результатам прошедшего года портовый грузооборот Петербурга и Ленинградской области составил 231 миллион тонн. Из данного получается, что новый портовый комплекс в Приморске сумеет обеспечить приблизительно 28 процентов от всего размера грузов в регионе.

После того, как Кремль отдал задание перенаправить грузы из Прибалтики на российские терминалы, началось активное расширение портовых мощностей на Северо-Западе. Передовиком перевалки на российской Балтике является порт Усть-Луга. В 2020 году его грузооборот составил 102,6 миллионов тонн.

В рамках проекта строительства в Приморске запланировано возвести складской логистический центр, его площадь может составить около 100 гектаров. с помощью естественной 18-метровой глубине территории порта будут организованы контейнерные перевозки, вместимость контейнера – приблизительно 20 тысяч TEU без промежной перевалки в европейских портах.

На реализацию порта направили больше 200 млрд рублей – своих и кредитных средств.

Сначала 2021 года Сизов рассказывал, что в январе «Приморский УПК» получил положительное заключение госэкологический экспертные исследования, а до июня, она уже заблаговременно уверен, получит положительное заключение Главстройэкспертизы.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»