В городе Новосибирске в текущем году восстановили 11 объектов в общем размере свыше 1,5 млрд рублей.
В рамках национального проекта «Неопасные и высококачественные авто дороги» в городе Новосибирске в текущем году восстановили 11 объектов в общем размере свыше 1,5 млрд рублей. А также, по городской программе обновлено еще 30 участков дорог в общем размере 192,5 миллиона рублей.
Согласно мнению главы города Новосибирска Анатолия Локтя, нацпроект «Неопасные и высококачественные авто дороги» раз в год дозволяет приводить дороги Новосибирска в нормативное состояние.
«За 3 года мы всецело восстановили Красный проспект, даже реконструировали некоторые участки. За два года мы привели в нормативное состояние большой участок, который протянулся практически через весь Новосибирск (от ул. Сухарной до выезда из города в сторону Бердска), — 27 км. Это очень положительный результат», — отметил глава города Анатолий Локоть.
В 2020 году на ремонтные работы и реконструкцию дорог было выделено 1,753 млрд рублей. Это больше средств, которые были выделены в прошедшем году. Это положительно отразилось на размерах выполненных работ. За лето восстановили 44,8 километра дорожного полотна. Работы были проведены на 41 объекте.
В рамках национального проекта «БКАД» обновлены 11 участков: на 5 проведен полный ремонтные работы, на 3-х — серьезный, а еще три участка реконструированы. За счет казны Новосибирска (на сумму 192,562 миллиона рублей) восстановили 30 участков длинной 24 километра.
Городской руководитель подчеркнул, что в начальном варианте в рамках национального проекта «БКАД» из общегосударственного казны в январе 2020 поступили 1,122 млрд рублей, в мае добавили 271,697 миллиона рублей, а в сентябре еще 359,459 миллиона рублей.
За счет роста выделения финансовых средств были продолжены работы по ремонту на участках улицы Большевистской, в районе карьера «Борок» и на перекрестке с улицей Добролюбова, на перекрестках Бердского шоссе и проспекта Строителей, улиц Владимировской и Сухарной. А также, это дало возможность в текущем году приступить к новым шагам переобустройства улиц Кедровой и 2-й Станционной. Всецело в текущем году получилось окончить ремонтные работы на 3-х объектах: улице Владимировской и 2-ух участках Бердского шоссе — от Матвеевки до поселка РМЗ и от проспекта Строителей до границы города. До этого эти объекты планировали сдать лишь в 2021 году.
В предстоящем году в городе Новосибирске на ремонтные работы автодорог в рамках нацпроекта «Неопасные и высококачественные авто дороги» направят больше млрд рублей организованного казны.
Согласно мнению главы города Новосибирска, на ремонтные работы объектов по национальному проекту «БКАД» в 2021 году намечено выделить 1,1 млрд рублей.
«Когда мы строим планы на будущий сезон, мы не постоянно можем назвать точную сумму — она корректируется. И, обычно, постоянно возрастает. Потому мы возлагаем надежды, что эта сумма еще вырастет», — подчеркнул Анатолий Локоть.
Он также сообщил, что конкурсные процедуры состоялись по всем 6 объектам. К концу года будут заключены договоры. А объекты, которые будут чинить по городской программе, обусловят весной, когда проведут оценку состояния дорог после зимы.
В 2021 году продолжится реконструкция улицы Кедровой от Мочищенского шоссе до улицы Охотской; улицы 2-й Станционной от улицы Большой до Колыванского кольца; Гусинобродского шоссе от торгового центра «Восток» до выезда из города. Кроме того всецело восстановят улицу Хилокскую, длинна которой 1,79 километра, улицу Волочаевскую (от проспекта Дзержинского до Гусинобродского шоссе) и улицу Сибиряков-Гвардейцев меж площадями Сибиряков-Гвардейцев и Кирова.
Городской руководитель объяснил, что во время ремонтной кампании 2020 года применяли инноваторские технологии. А именно, асфальтобетонные консистенции, сделанные по технологии SuperPave, и новые мастики.
«Принципиально не лишь восстановить, да и сохранить высочайшее качество покрытия на долгие и длительные годы. Сейчас мы видим, что технологии, бывш?? животрепещущи два-3 года назад, уже не отвечают передовым требованиям. Новые технологии несколько дороже, но они гарантируют нормативное состояние на больше долгий период. При обустройстве автодорог мы усердствуем применять самые передовые технические новинки», — отметил Анатолий Локоть.
Разработка SuperPave дозволяет получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, трещинок и разрушению. А также, на улице Большевистской для разделения потоков транспорта в первый раз применили тросовое огораживание. А на улицах Большевистской и Владимировской употребляли две различные методики по обустройству колодцев.
Как объяснил руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустро-ительного комплекса городской администрации Новосибирска Роман Беспилотников, традиционный способ имеет гарантию два года.
«Однако мы видим, что уже в следующем году-полтора стык колодцев и дорожной одежки разрушается, и его приходится переделывать. Новый способ стоит дороже, но у него гарантия до 4 лет», — отметил Роман Беспилотников.
Он подчеркнул, что 4 года назад этот способ был использован на улице Большевистской и на пересечении Красного проспекта с улицей Писарева. Эти колодцы стоят до настоящего времени и не требуют ремонтных работ.