Экономика

В 3-х субъектах Российской Федерации закончены местные авиаперевозки — средства массовой информации

Республика Алтай, Томская область и Забайкальский край попали в перечне субъектов Российской Федерации, в которых закончены пассажирские авиаперевозки по местным маршрутам.

Как пишут СМИ, предпосылкой этого решения стало несоответствие местных небольших аэропортов новым требованиям безопасности, которые были введены правительственным решением в октябре 2020 года.

Чтоб соответствовать новому порядку, аэропорты должны были за прошлый год выполнить комплекс нужных мероприятий. А конкретно:

  • установить особые огораживания с сигнализацией;
  • организовать контроль доступа и видеонаблюдение;
  • установить системы связи, сообщения, сбора и обработки инфы;
  • обеспечить площадку вебом;
  • набрать штат групп резвого реагирования (контроль, досмотр, охрана);
  • организовать непрерывное ведение патруля и осмотр взлетно-посадочной полосы.

При всем этом представитель Министерства транспорта сообщил средствам массовой информации, что, по состоянию на март 2021 года, из больше чем 2,2 тысячи площадок новым требованиям соответствовали только 165.

Усовершенствование одной посадочной площадки в согласовании с новыми требованиями обойдется в общую стоимость от 13 до 50 миллионов рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Центральный Банк РФ продолжит увеличивать главную ставку — ЕБР

Создается воспоминание что в министерстве преднамеренно собрались задушить еще кое-как сохранившуюся с русских времен систему местного авиационного сообщения. Ведь заблаговременно ясно что таковых средств у небольших аэропортов просто нет.

И местную пассажирскую авиационную технику отменяют в малонаселенных регионах, где остальных методов добраться до подходящего места часто просто нет.

Потому нет ничего необычного в том, что генеральный директор горно-алтайского аэродрома Сергей Круглов уже уведомил о «очень отрицательной» реакции местного жителей на сообщение о окончании полетов.

Умопомрачительно другое. О чем думает правительство, прекращая полеты в тех регионах, о необходимости развития которых оно же трубит на всех углах?

При всем этом понятно, что государственные служащие Министерства транспорта останавливаться «на достигнутом» не намерены. Уже понятно про то, что заботливое транспортное учреждение замыслило поднять для аэропортов цена аренды общегосударственной инфраструктурных объектов.

Поэтому, в аэропортах уже ждут роста издержек на аренду до двадцать процентов, что непременно отразится на цены пассажирских транспортировок.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»