Новости регионов

В Камышлове назревает транспортный коллапс

В наиблежайшие выходные автобусы главного городского маршрута могут не выйти на линию из-за нерасторопности госслужащих

В Камышлове назревает очередной соц кризис. Уже в наиблежайшие выходные город может остаться без 1-го из пользующихся наибольшей популярностью автобусных маршрутов. Причина – отсутствие контракта меж администрацией и перевозчиком, который завершился еще 1 января. Это делает работу транспортного компании на обозначенном маршруте нелегальной. При всем этом управляющий компании заблаговременно уведомил госслужащих о скором завершении прошедшего контракта, но новый договор так и не был заключен. Как будут жители добираться до работы, учебы, мед и соц заведений, пока, вероятно, не знает никто.

Для пассажиров сообщение о скором закрытии маршрута № 1 стала шоком.

В редакцию «МК-Урал» поступило объявление про то, что с 3 апреля в Камышлове прекращается работа автобусного маршрута № 1, который проходит по главным улицам, также через вокзал, автостанцию, администрацию города, поликлинику, также соединяет с центральной частью города отдаленные районы.

«Почетаемые жители г. Камышлова и Камышловского района, в связи с отсутствием контракта на пассажирские перевозки по пути № 1 «Пригородная – Агроучилище» эта услуга будет приостановлена с 3 апреля 2021 года до решения этого вопроса, – сообщается в объявлении. – Спасибо за осознание, приносим свои извинения».

Мы обратились к бизнесмену Владимиру Лепихину, чье предприятие обслуживает этот маршрут, и узнали, что это решение принужденное, так как предстоящая работа без контракта является нелегальной.

Средств нет, но вы держитесь

До недавнего времени маршрут «Агроучилище – Пригородная» перевозчик обслуживал на основании договора, заключенного в декабре месяце 2015 года на пятилетний срок. Сейчас, в соответствии с законодательством, заказчик в лице администрации муниципалитета либо другого уполномоченного органа заявляет конкурс, устанавливая маршрут и число отправлений, также определяя сумму, которую готов заплатить за услуги перевозчика.

Суть в том, что для полной самоокупаемости транспортных транспортировок нужен или чрезвычайно большой пассажирский трафик, или тариф, который сделает работу экономически прибыльной. Для небольших городов, в которых живёт практически половина жителей государства, ни то, ни другое нереально. Подходящего для окупаемости количества пассажиров здесь просто нет, а тариф, который окупал бы заработную плату служащих, горюче-смазочные материалы и почти все другое, сделает публичный транспорт труднодоступным для обитателей. Потому городские власти не лишь в Российской Федерации, но даже и во большом количестве государств Запада платят средства перевозчикам, чтоб повысить доступность публичного транспорта.

Эпидемия коронавирусной инфекции чрезвычайно очень стукнула по перевозчикам. Не стал исключением и Камышлов. Объемы транспортировок на долгое время были сокращены до минимума, но обязательств по выплате зарплаты, налоговых платежей и расчетам с партнёрами с перевозчиков никто не снимал.

«Несколько водителей уже уехали в Екатеринбург, в связи с тем, что там заработной платы вдвое больше, – гласит Владимир Лепихин. – И я понимаю их решение. Для управления автобусом необходим большой опыт и стаж. Однако это и большая вину за жизнь и здоровье остальных людей».

В Камышлове назревает транспортный коллапс

После езды по подобным магистралям автобусы часто нуждаются в ремонтных работах.

Готовь сани летом

Помня про то, что 1 января 2021 года срок деяния прошедшего контракта исходит, управляющий компании-перевозчика напомнил об этом городским в руководству.

«Разговор велся о самом минимуме, чтоб просто сохранить маршрут, – гласит бизнесмен. – Однако даже данную стоимость не заложили в бюджет».

В 1-ые месяцы 2021 года автобусы продолжили ходить по нужному пути. Это стало вероятным благодаря заключению временного контракта. Однако суммы, которые за два месяца получило предприятие, не покрывают даже оплаты труда водителей.

В марте же перевозчик совсем работал без контракта, рискуя напороться на суровые штрафы. На подобные опасности пришлось пойти из-за социальной значимости маршрута и необходимости сохранить работу для водителей. Однако и за минувший месяц положение дел не двинулась с мертвой точки. Так как нескончаемо испытывать судьбу перевозчик не может, Владимир Лепихин письменно уведомил главу Камышловского городских окрестностей Алексея Половникова, что вынужденно прекращает работу с 3 апреля. Попытки же связаться с главой по телефону, согласно мнению Владимира Лепихина, были безрезультативными.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Столкновение законов на Исети: управление УрГУПС предупредили о вероятном новом нарушении

«Предприятие ведет свою деятельность с конца девяностых годов, – гласит бизнесмен. – Мы работали со всеми главами города, начиная с первого главы Камышлова Бориса Витальевича Чигрина. Его преемники Николай Яковлевич Гребенюк и Михаил Николаевич Чухарев тоже трепетно подступали к вопросу публичного транспорта, понимая, как для городских жителей важен данный маршрут. Бывали сложные времена, но вместе с администрацией мы постоянно находили выход из хоть какой ситуации, чтоб жители нашего города могли получать высококачественные транспортные услуги. С данным бардаком, как на данный момент, мы встречаемся в первый раз. Алексей Половников просто не берет трубку в протяжении долгого времени. И подобное безответственное отношение властей к принципиальной дилемме ведет к развалу стратегического компании и, следовательно, к осложнению транспортной доступности некоторых частей города. Подобное чувство, что государственным служащим просто плевать, в связи с тем, что сами они на публичном транспорте не ездят и до вопросов обычных людей им нет дела».

В Камышлове назревает транспортный коллапс

Из-за нерасторопности госслужащих и главы Алексея Половникова уже в скором времени жители Камышлова не смогут добраться на публичном транспорте до работы, учебы, мед и соц заведений.

Так как очередной временный договор с перевозчиком издавна завершился, а конкурс так и не провели, работа компании практически оказалась вне закона. Для Камышлова окончание работы 1-го из важных маршрутов чревато реальным транспортным коллапсом, ведь жители не смогут своевременно добраться до работы и учебы.

Беря во внимание социальную значимость трудности, журналист «МК-Урал» обратился к руководителю Заксобрания Свердловской области Людмиле Бабушкиной. Людмила Валентиновна дала обещание урегулировать положение дел.

К несчастью, на момент выхода материала с главой Алексеем Половниковым связаться так и не получилось. Не сумел оперативно ответить на вопросы журналиста и заместитель министра транспорта региона Дмитрий Брусянин, который сделал ссылку на служебную занятость.

Испытано на для себя

Журналист «МК-Урал» решил проехать на автобусе по обозначенному пути и поговорить с водителями и пассажирами. Для поездки был избран участок «Урализолятор» – «Улица Пригородная». Сообщение о вероятном закрытии маршрута стала для пассажиров шоком.

«И что все-таки нам сейчас делать? – удивляется Зоя Александровна. – Это какой-то кошмар».

За рулем автобуса, на котором мы двигались, посиживал Александр. Водителем он работает уже не 1-ый десяток лет. Согласно мнению Александра, содержать технику в обычном состоянии очень трудно из-за страшных камышловских дорог.

«Дороги затоплены и находятся в неудовлетворительном состоянии, – ведает Александр. – Лишь за прошедшие несколько суток я пробил два колеса».

Про то, что в некоторых местах есть остановки публичного транспорта, не понимающий об этом человек никогда не догадается. Тем паче что на почти всех нет не то что навеса либо лавки, да и даже пешеходной дорожки. Водителям приходится выбирать, куда высаживать пассажиров: на проезжую часть либо на обочину, которая весной припоминает болото.

В Камышлове назревает транспортный коллапс

Так смотрится остановка «Машинистов». Ожидать автобус в зимнюю пору приходится, стоя в сугробе, а весной – в грязищи.

«Сколько я себя помню, у нас подобные вот остановки», – гласит жительница Камышлова Ксюша. На наш вопрос, делается ли что-то для улучшения, она лишь смеется: «Поглядите на наши дороги. Ежегодно обещают что-то сделать, но ничего не делают».

Дороги, по которым идет автобус, вправду напоминают места вооруженного конфликта. Логично, что автобусы после поездок приходится нередко чинить.

В Камышлове назревает транспортный коллапс

Водителям приходится выбирать, куда посадить пассажиров: на проезжую часть либо на раскисшую обочину.

Состояние транспортной инфраструктурных объектов и необычная положение с конкурсом по транспортировкам принуждают озадачиться об продуктивности работы администрации Камышловского городских окрестностей и лично главы Алексея Половникова, занимающ?? собственный пост с 2017 года. Тем паче, что сфера транспорта далековато не единственная, в какой у муниципалитета есть трудности. До этого мы ведали о конфликтах в ЖКХ, которых при желании городских властей, вероятнее всего, можно было недопустить, также о странностях в процессе проведения городских закупок. Все это в общей сложности дает основания разговаривать о системном упадке в городском окружении.

«МК-Урал» будет смотреть за развитием событий.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»