Новости регионов

В Кургане планируют реформировать перевозки публичного транспорта

В столице Курганской области может подорожать проезд на пассажирских автобусах. Эту дилемму уже ни один месяц обсуждают государственные служащие и коренное население. На данный момент в Кургане собираются изучить пассажиропоток. Это сведения дозволят внести изменения в маршруты, также принять решение по развитию сферы. Пока изучается несколько начинаний усовершенствования публичного транспорта, любая из которых просит огромных денежных вливаний.

Прозрачность работы перевозчиков поможет сделать распространение электронных платежей. Фото: МК-Урал.

Исследование публичного транспорта

В сентябре месяце был объявлен конкурс на разработку всеохватывающей схемы организации транспортного обслуживания жителей в Кургане. Выделение денежных средств пройдет в рамках национального проекта «Неопасные и высококачественные авто дороги». Про это было указано в прямой трансляции группы кабинета министров Курганской области во «ВКонтакте», в каком участвовали заместитель губернатора по политике в сфере экономического развития Владимир Архипов и глава Кургана Елена Ситникова.

«Подобное обследование дозволит получить новые сведения, – гласит Владимир Архипов. – Кроме того, что они будут применены для правки имеющихся маршрутов, это поможет экономически доказать один из вариантов развития сферы. Или равномерно при имеющейся схеме, при нерегулируемом тарифе обновляем автобусы, внедряем ГЛОНАСС, тахографы и электронную оплату, или перебегаем на регулируемый тариф и разом меняем весь транспорт в городе, также возмещаем часть издержек за счет участия в национальном проекте».

Обновление автобусов, отмечалось во время прямой трансляции, может быть также с привлечением общегосударственных средств при помощи гос компании развития ВЭБ.Россия или в рамках государственного наиважнейшего проекта «Неопасные высококачественные дороги». Но участие в данных программах востребует совместного финансирования из областного и городского бюджетов, исчисляемое млрд рублей.

Сейчас в Кургане работают 24 перевозчика, с которыми ведет взаимодействие «Транспортное управление». В числе их – 9 личных бизнесменов и 15 организаций. На данный момент на маршруты выходит 369 автобусов, при всем этом документом планирования пассажирских транспортировок предвидено поэтапное обновление подвижного состава. В 2020 году перевозчики заполучили 34 новых автобуса. В этом году обновлено 44 автобуса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ургант пошутил про возраст руководителя комиссии по молодежи городской думы Екатеринбурга

Перевозчики обслуживают 65 маршрутов. Часть из них нарушают графики движения маршрутов, оказывают некачественную услугу. С некими администрация судится.

Глава Кургана Елена Ситникова добавила, если у людей имеются определенные сведения о неисполнении перевозчиками собственных обязанностей, то пассажиры могут докладывать о них всеми существующими легитимными методами: в «Транспортное управление», в городскую мэрию, на емайл местных административных органов, через соцсети.

Подорожание проезда

Елена Ситникова также пояснила подорожание проезда, о котором заявили некоторые перевозчики. Она упомянула, что организация транспортировок в Кургане производится по нерегулируемому тарифу. Однако величину устанавливает перевозчик, отталкиваясь от собственных издержек на цена горючего, количества приобретаемых новых автобусов, потока пассажиров на маршруте и т.д..

По причине жалоб перевозчиков на то, что им приходится оплачивать двадцать процентов-ный налог на дополнительную цена, Елена Ситникова отметила, в таковых критериях сейчас работает весь бизнес. А также, были факты, когда налоговая выявляла нарушения у некоторых перевозчиков.

«Все перевозчики на городской территории Кургана – это коммерческие организации. Тариф у нас нерегулируемый, при этом, транспортные компании сами устанавливают цены билетов, – произнесла Елена Ситникова. – При всем этом подчеркну, что совсем не все перевозчики подняли либо планируют поднять цена проезда. Перевозчики сообщают, что они несут издержки, но ни один не предоставил расчёты, которые подтверждают, что они будто бы работают для себя в убыток и есть настоящая надобность в увеличении цены проезда».

Она сообщила, что прозрачность работы перевозчиков поможет сделать распространение электронных платежей – расчётов по транспортным картам и платежным картам. В качестве позитивного примера Елена Ситникова назвала бонусные транспортные карты «ЭлКарт» и «Кузнечик», которые сейчас действуют у перевозчиков на большинстве маршрутов. Пользуясь ими, пассажиры могут сберегать на проезде в публичном транспорте, ведь цена одной поездки по данным картам остается в границах 17-23 рублей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»