Экономика

В российских ритейлерах приостанавливаются промоакции и скидки

С конца февраля некоторые продавцы ритейлера X5 Group стали отказываются от промоакций, которые предусматривают скидки на продукцию, поведали СМИ в пресс-центре организации. Отмечается, что большая часть поставщиков не отказываются от скидок совсем, а предупреждают супермаркеты, что «желают взять паузу, а позже возвратиться с новым промопланом». В X5 Group отметили, что предоставление в торговых точках скидок с цены продукта может быть только с согласования компании-поставщика.

Как объяснил изданию представитель «Азбуки вкуса», его сеть столкнулась со идентичной ситуацией. Но, как он сообщает, гости не увидят отмены скидок, так как доля ценового промо у торговой компании не превосходит 5 процентов.

В пресс-центре сети «Верный» сообщили, что за ближайшее время от промоакций отказались приблизительно третья часть поставщиков. Её представитель объяснил подобное решение увеличением цены продуктов в условиях роста денежных курсов и нарушения логистических цепочек, которые приводят к недостатку сырья и упаковочных материалов.

Источник СМИ в одной из общегосударственных сетей подчеркнул, что промоакции отменяют международные компании в рамках отказа от последующих вложений в Российскую Федерацию, также российские производители, которые зависит от ввезенного сырья.

Президент Владимир Путин дал поручение региональным руководителям и Общегосударственной антимонопольной службе смотреть, чтоб текущая положение дел не была основанием для повышения цен на продукты. Руководитель страны попросил обеспечить доступность продуктов на потребрынке, в особенности первой необходимости, исключив при всем этом «ручное» вмешательство в цены. При всем этом президент отметил, что к нормализации цен должно привести повышение предложения.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»