Экономика

Вдогонку за Вайлдбериз: в продажу на AliExpres выходят российские продовольствие

Площадка «AliExpress Российская Федерация» стала продавать товары из Российской Федерации на заграничные рынки. На первом шаге идет речь о товарах долгого хранения, но компания планирует расширить продовольственное направление новыми продуктами и производителями.

По данным «AliExpress Российская Федерация», первым торговцем новой категории станет компания FOODCODE. Производитель практикуется на производстве продовольствия из натуральных компонентов без глютена. Доставлять продукты компания планирует через «Почту Рф». На первом шаге все траты на доставку компания будет брать на себя. Продукция будет доступна для всех заграничных покупателей.

Как сообщают СМИ, через некоторый период, изучив спрос, будет решено о предстоящем продвижении этого проекта. Условия для этого подходящие: AliExpress на данный момент ведет борьбу рынок Российской Федерации и усердствует удержать уровень повышения, которые в ближайшее время уступают иным большим маркетплейсам — Ozon и Вайлдбериз.

«Эти площадки пока больше расторопны, больше близки к покупателям и продавцам», — подчеркивает гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков.

Чтоб заинтриговать поставщиков, AliExpress заявляет подобные приклнные условия, которых нет у остальных. Необходимо подчеркнуть, что Вайлдбериз тоже производит поставки за границу — в частности, на азиатские рынки. Идет речь о маленьком ассортименте кондитерских изделий, дикороссов, напитков.

«Подобные товары чрезвычайно популярны в Азии, так как у Рф отличная репутация, как производителя „незапятанной“ пищи», — полагает Федяков.

На данный момент Вайлдбериз трудится в 14 государствах. Поставляются продукты «сухой» полки» со сроком хранения от 3-х месяцев. Однако компания планирует расширить ассортимент.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Швеция дала обещание оказывать помощь Ираку в противоборстве с ИГИЛ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»