Экономика

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который дозволит узнавать детали о входящем звонке с неведомого номера прямо во время вызова.

Фото pixabay.com

Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на площадке Андройд.

По данным пресс-центра ПАО ВТБ, определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, да и отметит, если звонок быть может полезен. К примеру, «Служба доставки», «Мед услуги», «Возможно, нужный звонок» и иные.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может узреть пометку: «Подозрение на мошенничество», «МУСОР! Есть жалобы», «Реклама продуктов и услуг», «Может быть, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

«Безопасность остается одной из наиважнейших задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн «Определитель номера», чтоб защитить всех пользователей Андройд — а это 8,4 млн человек от ненужных и мусор-звонков с неведомых номеров. В итоге, нашим клиентам станет ясно, стоит брать трубку, в особенности если это мусор-звонок либо аферисты. Сведения о номере покажутся конкретно во время входящего вызова, также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам полностью безвозмездно», — подчеркнул старший вице-руководитель банка ВТБ (ПАО), глава департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно безвозмездно в программе для телефона ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на площадке Андройд. ВТБ также адаптировал эту опцию для населения с ограничениями здоровья.

Спецы ВТБ подчеркивают, что главным инвентарем борьбы с жуликами остается внимательность самого клиента. Если собеседник, позвонивший для вас, кажется странным, советуем незамедлительно закончить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на собственном счете. Кроме того не надо передавать третьим лицам свою индивидуальную данные, в том числе сведения о паспорте, номер карты, пароли от собственного личного кабинета либо коды из СООБЩЕНИЕ. Одними из главных инструментов борьбы с телефонными жуликами либо соц инженерами является внимательность самого клиента.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»