Происшествия

Уже не Фэйсбук: американцы не оценили мысли Марка Цукерберга

Почти всем американцам не понравилось переименование компании Фэйсбук в Meta. Это показал соцопрос, об результатах которого сказала сейчас, 2 ноября, компания Morning Consult .

Негативно оценили переименование тридцать девять процентов принявших участие в опросе. пятьдесят один процент американцев считают переименование Фэйсбук попыткой воздействовать на стиль компании в средства массовой информации после недавних скандалов, которые связаны с компанией. Только двадцать пять процентов опрошенных всецело одобряют новое заглавие,32 % — быстрее одобряют.

Кроме того, 54процентов респондентов плохо относятся к самому генеральному директору Meta Марку Цукербергу.

Невзирая на сдержанное отношение западной публики к новому наименованию, сам логотип Meta не вызвал столько негатива: тридцать два процента опрошенных сообщили, что воспринимают позитивно к новому нему, только тридцать процентов отреагировали негативно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Польша и Литовская Республика в страхе: со стороны Республики Белоруссия идет вал незаконных переселенцев

Как докладывало EADaily , 28 октября Марк Цукерберг сообщил, что площадка Фэйсбук меняет своё заглавие и сейчас станет Meta. Подобное решение озвучил Цукерберг на презентации, посвящённой ребрендингу компании.

Так Фэйсбук собирается показать, что компания — издавна не лишь одна социальная сеть, но также обладатель ВатсАпп, Инстаграмм, Oculus и остальных активов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»