Аналитика

Украина как инструмент для ликвидации Рф

Ухудшение положения дел в Донецке, которое грозит вырасти в широкоформатную войну с участием Рф и некоторых государств Североатлантического Альянса, расширило в информационном поле украинскую тему. Население Рф с 2014 года оказывается в подобном положении перед объединённой информационной злостью Украины и её единомышленников из числа государств Североатлантического Альянса.

Для отражения этой злости и ведения грамотной наступательной политики нужен чёткий изучение узловых моментов нашей коллективной полуторатысячелетней истории. Изложим культурные и политические предпосылки противоборства сегодняшней отчасти переформатированной Украины и Рф и объясним антироссийскую суть политического украинства.

Истоки происхождения украинства находятся в Галиции. Почитаемый западенцами галицко-волынский князь Даниил Романович для союза с католическими европейскими государствами против татаро-монголов в 1253 году принял от римского папы Иннокентия IV царскую корону и обязался принять католицизм. Но никакой настоящей поддержки не последовало, а сам галицко-волынский князь обязан был капитулировать перед монголами. Его антипод Александр Невский, напротив, не лишь отбил военные походы шведских и германских рыцарей, также литовских племён, да и освободил Русь от мусульманских негоциантов, которые занимались сбором дани в пользу Монгольской империи. Он сделал ещё одно важное дело — условился с Золотой Ордой и закончил поставку российских воинских контингентов в монгольские силы для участия их в междоусобных и завоевательных войнах. А Галицко-Волынское княжество посреди XIV века было поделено меж Польшей и Величавым княжеством Литовским (Литовско-Русским страной).

Необходимо подчеркнуть, что украинская часть Галиции — Галичина оказалась уже тогда под властью польской короны, даже больше, уже тогда она стала территорией и плацдармом экспансии для польских, германских и венгерских колонистов, для которых были построены костёлы. Невзирая на то, что почти все из колонистов всё же сами обрусели и перебежали в православие, западенцы в расово-антропологическом смысле очень различаются от обитателей современной Центральной Украины. При всем этом после установления польского господства галичане продолжали платить дань Золотой Орде, другими словами не владели даже некоторыми элементами независимости и находились под двойным гнётом.

А также, следует направить внимание на один принципиальный момент в спорах с современными украинствующими фальсификаторами: татаро-монгольское нашествие и последовавшие набеги привели к массовой передвижения жителей из Южной в Северо-Восточную Русь. Конкретно потому былины тысячелетней давности, которые рассказывают о российских богатырях и киевском князе Владимире, сохранились у жителей Российского Севера и отсутствовали на территории современной Центральной Украины. Не забудем и про то, что слово «Украина», которое означало какую-или окраину, применительно к территориям одноименного страны было применено только к землям днепровского казачества, 1-ые информация о котором относятся к 1489 году.

Величавое княжество Литовское в 1569 году в процессе Люблинской унии соединилось с Польшей в Речь Посполитую. В итоге этого Южная Русь равномерно стала объектом экспансии со стороны польских магнатов. Сразу с этим для борьбы с Реформацией в Речь Посполитую просочился орден иезуитов. Один из его уполномоченных лиц, Петр Скарга, предложил для подчинения российского жителей Речи Посполитой ввести унию Православной храма с Римско-церковной, в соответствии с которой православные должны были сохранить свои ритуалы и, основное, признать главенство папы. Это было реализовано в процессе Брестской унии в 1596 году. В итоге большая часть западнорусского дворянства оказалась ополячена и окатоличена.

Но, невзирая на это, большинство жителей не посчитала унию и феодально-католический гнёт. Конкретно участие малороссийских фермеров в казацких восстаниях обеспечило победу над поляками и объединение с единокровной и единоверной Российской Федерацией.

Действия же времён первой Руины (Силы Запорожского) во 2-ой половине XVII века были соединены со рвением гетманов и казацкой старшины жить в составе Рф на польско-шляхетский лад с наибольшей автономностью.

Естественно, простонародные говоры Малороссии за века польского владычества изобиловали полонизмами. Но даже Иван Котляревский и иные представители культурного слоя Малороссии писали свои произведения на малороссийском наречии в связи с общеевропейской модой на романтизацию исторического прошедшего собственного народа.

Другое дело заказчики политического украинства. Ими стали поляки, которых оказалось много на западнорусских землях, отошедших к Российской Федерации в итоге разделов Речи Посполитой. Задачей поляков было рвение по меньшей мере оторвать малороссов от Российской Федерации, как максимум — перевоплотить их в собственных единомышленников, внедряя в неокрепшие разумы мысль про то, что граждане Украины — это будто бы ветвь поляков. Товарищ правителя Александра I и член Внегласного комитета князь Адам Чарторыйский в 1803—1823 годах был попечителем Виленского учебного окрестность, в который входили малороссийские губернии. Сподвижник Чарторыйского Тадеуш Чацкий, занимавший в 1803—1813 годах пост ревизора образовательных организаций, в псевдонаучной работе «О заглавии Украины» 1801 года выдумал «укров», которые происходят от заволжской ордыкоторая пришла в VII веке в Восточную Европу.

Польские уши видны и в истории с «Кирилло-Мефодиевским братством» 1846−1847 годов, в которое входили будущий писатель Тарас Шевченко, писатель Пантелеймон Кулиш и историк Николай Костомаров. Данная организация пропагандировала борьбу с сословным делением, проповедовала реформизм и в тот же период выступала за создание всеславянской федерации, среди участвующих которой обязана была быть и Украина, чей будто бы безупречный строй противопоставлялся панской Польше и самодержавной Москве. Кроме того, Костомаров написал «Книжку бытия украинского народа», бывш?? калькой с «Книжки народа польского и польского пилигримства» польского поэта-русофоба Адама Мицкевича. Касательно Шевченко, то сошлемся на книжку «Вампир Тарас Шевченко» Олеся Бузины, ни одно из положений которой не было опровергнуто украинскими национал-радикалами.

Укажем только один принципиальный момент: к творчеству Шевченко, к примеру к поэме «Гайдамаки», критично относился величавый литературный критик Виссарион Белинский. Стоит отметить, что Шевченко, который романтизировал казачью вольницу и гайдамаков — озверевших преступников, прикрывавшихся борьбой за освобождение от польского владычества, противопоставлял это явление Рф. С морально-этической точки зрения воспевание этих нелюдей, поголовно вырезавших польское, еврейское, а заодно и попавшее под руку малороссийское население («Колиивщина», 1768 год) мерзко и сродни гнусностям, которые украинские формирования творят в Донецке. Данный факт нельзя оправдать.

Поляки и в предстоящем примут участие в самостийной работе в Российской Федерации. По признанию современников, до Январского восстания 1863 года в числе любителой пропаганды украинского сепаратизма было лишь 5 природных малороссов. Другие были польскими учащимися из Киевского института. Организация проф граждан Украины именовалась «Громадиной». Участниками «Громадины» были Владимир Антонович, Павел Чубинский (автор сегодняшнего украинского гимна, который являлся калькой с польского оригинала) и иные. Цель политического украинства раскрыл будущий лидер польских бойцов генерал Людвик Мерославский в 1861 году:

«Неизлечимым демагогам необходимо открыть клеточку для полёта на Днепр; там пространное пугачёвское поле для нашей запоздавшей числом хмельнитчины. Вот в чём состоит вся наша панславистская и коммунистическая школа. Вот весь польский герценизм… Пусть для себя подменяют анархией российский царизм, пусть обольщают себя лозунгом, что данный радикализм послужит для «вашей и нашей свободы«».

А в своём завещании Мерославский был ещё больше откровенен:

«Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Рф. Пускай он убьет её. Возбудим споры и враждебность в российском народе. Российские сами будут рвать себя своими своими когтями, а мы будем расти и крепчать».

Все эти положения сохраняют актуальность и в наше время. Добавим ещё один принципиальный нюанс. Польский псевдоэтнограф Франтишек Духинский в ту же эру выдвинул теорию о туранском происхождении великороссов, в соответствии с которой они являются консистенцией татар и финно-угров. Малороссов же Духинский считал не попросту славянами, а восточными поляками. Следовательно, в общем польская пропаганда постаралась отделить Малороссию и в терминологическом смысле. В их идеи термин «Русь» относился только к западнорусским землям Речи Посполитой, другими словами для них российские — это малороссийские и белорусские рабы. Следовательно, обитателей сегодняшней Российской Федерации они назвали московитами и москалями в целях обосновать отсутствие родства меж великороссами и малороссами. Кроме того, в современном польском и украинском языках сохранилась эта замена, в связи с тем, что слово «гражданин России» обозначает как всех россиян, так и российских. Причина этого обычная: терминологически поляки говорят о том, что «россияне» никак не связаны с Руси — передовым Украине и Республики Белоруссия.

Основным же испытательным полигоном для этих мыслях стала униатская Галиция, которая оказалась в составе Австрии (с 1867 года Австро-Венгрии). Местное российское население, именовавшееся «русинами-рутенами», проживало в основном на сельской территории и влачило жалкое существование. Поляки держали под своим контролем систему образования, целью которой было окатоличивание и полонизация галицких русинов. В 1846 году случается польское Краковское восстание в Краковской республике и Галицийское восстание, в процессе которого русинские фермеры при помощи австрийских властей убивали польских помещиков. За преданность Габсбургам при помощи главу региона Галиции графа Франца фон Стадиона русины сделали в 1848 году во Львове «Головну Руску Раду». Данная организация положит начало движению старорусинов-москвофилов — приверженцев культурного сближения с Российской Федерацией, которое также было представлено в Закарпатье и на Буковине.

Последнее было вызвано тем, что по требованию австрийцев российские силы подавили Венгерскую революцию 1848−1849 годов. Австрийцы и поляки отнеслись к данному движению резко воинственно, в связи с тем, что посчитали его фактором, которые усиливают воздействие Рф в австро-венгерских землях. В итоге целеустремленной политики австрийских властей москвофилы подвергнутся репрессиям, также судебным, а в годы Первой мировой войны большинство из них погибнет в австро-венгерских концентрационных лагерях Терезин и Таллергоф либо уйдет в Российскую Федерацию. Совсем галицкие русофилы будут поставлены вне закона в 1939 году Русской властью.

Однако русофильство в Галиции погибло не лишь поэтому. В том же 1848 году польский поэт-эмигрант Генрик Яблоньский предложил галицким полякам поменять стратегию, отказавшись от полонизации русинов. Заместо этого он высказал преложение развивать у галицких русинов местную идентичность на базе враждебности к Российской Федерации и великороссам. С этой целью во Львове были сделаны «Рускiй Соборъ» и газета Dnewnyk Ruskij с основным редактором Иваном Вагилевичем. Это движение получило заглавие молодорусинов-граждан Украины. Оно выступало за сближение и без того полонизированных народных говоров с польским языком, также проповедовало альянс поляков и русинов против Рф, потому всевозможными способами поддерживало польских бунтовщиков и их украинофильских единомышленников в Российской Федерации.

В результате этого галицких русинов молодорусины при помощи австрийцев и поляков обрабатывали в духе враждебности к Российской Федерации и великороссам. А также, галицкие украинофилы поддерживали униатство и подчинение Малороссии Габсбургам. Этим разъясняется возникновение компаний «Просвита» и «Научное общество имени Тараса Шевченко» во Львове, главой которого стал псевдоисторик Михаил Грушевский, который связывал Галицию с российскими украинофилами.

В Российской империи украинский язык воспользовался известностью только у узенькой части украинофильской интеллигенции. Буржуазия, также помещики, священнослужители, рабочие и фермеры малороссийского происхождения считали себя частью триединого российского народа, читали книжки и газеты на российском литературном языке. Цензурные же ограничения украинского языка до 1905 года были соединены с тем, что его употребляли единомышленники польских бунтовщиков, мечтавших воссоздать Речь Посполитую в границах 1772 года и вернуть, по последней мере отчасти, феодальные порядки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ядерное горючее для Украины: американцам платят все, Рф — как получится

В самом российском обществе не было какой-то вражды к малороссийскому наречию. К примеру, представители как левого (П. Н. Милюков — Дарданелльский), так и правого (В. А. Маклаков, П. Б. Струве) крыльев Конституционно-демократической партии поддерживали развитие малороссийского наречия в системе образования, но они выступали за единение Рф и не предугадывали для Малороссии национально-территориальной автономности. Из общероссийских партий определенное количество украинских самостийников было в числе социалистов-сторонников революции (эсеров), которые позже образуют Украинскую партию социалистов-сторонников революции. Показательно, что во всех создававшихся в Малороссии сначала 20 века чисто самостийных партиях, таковых как Революционная украинская партия, Украинская социал-демократическая рабочая партия, и в краевом отделении РСДРП — Украинском социал-демократическом союзе («Спилке») в общей сложности было менее 3 000 членов.

По другому обстояло дело в Галиции, для которой 1-ая глобальная война стала удачным причиной для распространения украинства на территорию Российской империи. Поэтому броско, что в собственной записке императору Николаю II П. Н. Дурново предупреждал о последующем:

«Нам очевидно нерентабельно, во имя мысли государственного сентиментализма, присоединять к нашему отчизне область, которая потеряла с ним разную живую связь. Ведь на жалкую горсть российских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов?»

Дурново был прав, в связи с тем, что галицийское крестьянство было переменно в собственных взорах, а большая часть русинской интеллигенции к тому времени поддерживала украинство. И вправду, после начала войны во Львове был образован «Альянс освобождения Украины». «Альянс» поддержал Центральные державы, он прямо сообщил о необходимости ликвидации Рф для сотворения единой Украины, в состав которой должны были войти не лишь передовые Центральная и Юго-Восточная Украина, но даже Северный Кавказ. Эти мысли находили сострадание и поддержку у российских украинофильских партий, даже больше, подвергнутого аресту за работу на Австро-Венгрию российской контрразведкой Грушевского даже толком не сослали.

В самой Австро-Венгрии из галичан для войны с Российской Федерацией был сформирован легион «Сечевых стрельцов», через который прошло свыше 7 000 человек. В данном был и собственный бред. Никогда не бывшие гражданами величавых князей Столичных и российских царей галичане терпеть не могли неведомую им Российскую Федерацию и при всем этом рвались, не спрашивая разрешения, «высвободить» малороссов, чтоб сделать марионеточную украинскую монархию под руководством Вильгельмом Габсбургом (Василием Вышиваным). А униатский митрополит Андрей Шептицкий, будущий «пастырь» ОУН-УПА (запрещены в России), уже тогда высказывал предложение для отделения Малороссии от Российской Федерации воссоздать гетманат, идеализировать казацкую вольницу (и это при условии, что потомки реальных запорожских казаков составили базу Кубанского казачьего силы!) и сделать самостийную автокефальную православную церковь. Кроме того немцы и австро-венгры при помощи галичан пробовали отделить малороссов-военнопленных от остальных российских военнопленных и организовать из них формирования для войны с Российской Федерацией. Эти формирования (синежупанники — 2 неполные дивизии и серожупанники — 1 дивизия) были малопродуктивны, а почти все бойцы просто дезертировали.

Сейчас раскроем ещё одну важную тему. Суть в том, что свидомые прохвосты всевозможными способами отрекаются от собственной правопреемственности от Украинской ССР и большевиков. Причина этого явна — «на свидомом воре шапка пылает». К примеру, даже Чёрный Барон — П. Н. Врангель критично относился к гетману Павлу Скоропадскому и видел единомышленников только в украинских федералистах, которые выступали за автономность в составе Рф, другими словами он тоже был противником украинских сепаратистов во всех видах.

Большевики думали по другому. К примеру, В. И. Ленин ещё в 1913 году в «Критичных заметках по национальному вопросу» прямо написал:

«Возьмите Российскую Федерацию и отношение великороссов к гражданам Украины. Очевидно, всякий демократ, не говоря уже о марксисте, будет уверенно биться против невиданного унижения граждан Украины и добиваться полного равноправия их… Если украинский марксист даст себя увлечь полностью легитимной и естественной враждебностью к великороссам-угнетателям до того, что он перенесет однако бы частицу этой враждебности, однако бы лишь отчуждение, на пролетарскую культуру и пролетарское дело великорусских рабочих, то данный марксист скатится тем в болото буржуазного национализма. Точно так же и великорусский марксист скатится в болото национализма, не лишь буржуазного, да и черносотенного, если он забудет хоть на минутку требование полного равноправия граждан Украины либо их право на образование самостоятельного страны».

Данная злостная чушь не имела ничего общего с реальностью, в связи с тем, что малороссийские рабочие считали себя аналогичными русскими людьми, как и жители Петрограда.

Русская украинизация 1920-х — начала 1930-х годов отдала жизнь сегодняшней Украине. Украинизация, выразившаяся в карательном навязывании украинского языка и нерусской идентичности жителям Малороссии, также в присоединении к новому образованию донецкого региона и Новороссии, тоже не обошлась без западенцев. Большевики позвали для украинизации Грушевского, а вместе с ним и 50 тысяч «профессионалов» из Галиции. Позже более одиозные проекты будут свер нуты, а некоторые украинизаторы даже будут репрессированы. Но сама система сохранится, при этом по итогам 2-й Мировой войны в состав Украины войдет ядовитая Галиция.

Это особо броско, тем паче что опасность нахождения Галиции в составе Рф сознавал российский белоэмигрант агент абвера, руководитель зондерштаба «Р» (законспирированная прогерманская организация, специализировавшаяся на борьбе с партизанами, русскими лазутчиками-парашютистами и антисоветской пропаганде на захваченных территориях) Б. А. Хольмстон-Смысловский, регулярно контактировавший с Украинской повстанческой армией. Опытнейший лазутчик, Хольмстон-Смысловский после завершения 2-ой мировой войны работал с разведывательными службами США и знал украинских сепаратистов не понаслышке. В 1951 году в речи в связи с очередной годовщиной сделанного им Суворовского союза Хольмстон-Смысловский заявил последующее:

«Особо стоит вопрос о том крае, где православное население закончило быть православным, но ещё не стало католическим. Идет речь об униатской Галиции. Нам доставило бы огромное наслаждение видеть Галицию в составе Польши, так как у нас нет ни мельчайшего желания видеть в собственной среде это гнездо всех и всяческих сепаратистских тенденций».

Бывший глава Первой Российской государственной армией в этом случае полностью прав, в связи с тем, что даже этот противник бандеровцев и униатства, как Ярослав Галан, всё же считал галичан некоторым от российских народом со собственной идентичностью. Вероятно, поэтому Хольмстон-Смысловский был противником взаимодействия российской эмиграции даже с украинскими эмигрантами петлюровского толка.

Западенцы усвоили привитую поляками враждебность к Российской Федерации и русским. Например, Николай Ульянов в «Происхождении украинского сепаратизма» пишет про то, что в мае 1946 года в мюнхенский журнал Slowo Polskie написал послание от анонима некоторый галичанин, в каком выдвинул мысль польско-украинского союза против Рф. В нем же он определил принципиальные положения:

«И потому наша борьба обязана направляться не лишь против большевизма, но против всякой империалистической Рф, Рф большевистской и королевской, Рф фашистской и демократической, Рф панрусистской и панславистской, Рф буржуазной и пролетарской, Рф верующей и неверующей… Рф Милюкова и Власова, в принципе против Рф, которая уже сама по для себя синоним империализма».

И вправду, философия партии УНА-УНСО (под запретом в России), которая стала одной из основательниц «Правого сектора» (запрещен в России), является тому доказательством. Как и другие такие партии и организации, которые пользовались покровительством украинских государственных органов, она сначала девяностых годов стала известной выражением «Республику Крым будет украинским или пустынным», снарядила около 350 боевиков, запугивавш?? население Новороссии и Республики Крым, пробовала вести работу по отделению Кубани от Российской Федерации, а позже выполнила прямую злость против Рф, приняв участие в первой чеченской войне на стороне Ичкерии.

Однако и сами украинские государственные органы проводили агрессивную политику, всевозможными способами пробуя выжать объединение ВМФ на Чёрном море из Республики Крым, а при Викторе Ющенко, Петре Порошенко и Владимире Зеленском власти Украины открыто взяло курс на перевоплощение Украины в противороссийский форпост государств Североатлантического Альянса, другими словами захотели перевоплотить Украину в пистолет, приставленный к сердечку Рф. В идеологическом отношении сама украинская государственность строится только на противопоставлении Рф, не случаем книжка Леонида Кучмы так и называлась «Украина — не Российская Федерация». Из всех титульных наций государств СНГ только украинские самостийники и белорусские «литвины» обязаны обосновывать отличия граждан Украины и белорусов от российских, чтоб их считали некоторыми народами.

Предпосылкой же этого является отсутствие точных этнических, языковых, культурных и религиозных признаков, которые позволяют разговаривать о том, что белорусские граждане, также Юго-Восточной и Центральной Украины принадлежат к этносам, хорошим от российских. И конкретно потому, кроме прямой борьбы с русским языком, украинские самостийники специально выращивают русских русофобов-украинофилов, которые не чрезвычайно свободно обладают мовой (Петр Порошенко, Павел Климкин) или принадлежат к неславянским народам (Арсен Аваков, Мустафа Найем).

В результате этих установок постмайданные власти отказали русскому языку даже в статусе местного, также при помощи Фанара сделали обновленческую Православную церковь Украины для религиозного разрыва с Российской Федерацией.

В текущее время власти Украины с помощью Соединенных Штатов Америки и других государств Североатлантического Альянса желают осуществить возобновление активные вооруженные столкновения в Донецке. На самом деле эта провокация ориентирована на введение Западом новых санкционных мер против Рф, в том числе на ограничения в использовании газового трубопровода «Nord Stream 2», Украине же отводится роль орудия государств Североатлантического Альянса. А также, бездеятельность Рф может привести к возникновению армейских баз государств Североатлантического Альянса или на территориях захваченных регионов Юго-Восточной Украины, или на Центральной Украине, также привести к падению Приднестровья, зажатого меж Молдавией и Украиной, которые стремятся к уничтожению этого независимого пророссийского страны.

В подобном положении нужно проработать меры, которые направлены на недопущение украинского сценария развития ситуации, а конкретно:

  1. Оказать различную помощь ДНР и ЛНР для отражения украинской злости, защитить обитателей данных республик, в особенности учитывая то, что почти все из них имеют гражданство Российской Федерации и в результате этого российское правительство должно их защитить.
  2. Насколько это возможно посодействовать заступникам республик сделать так, чтоб границы ДНР и ЛНР совпадали с границами Донецкой и Луганской областей Украины.
  3. Закончить церемониться с зарубежными наёмниками, которые воюют на стороне Украины, предоставив им только две функции: плен либо погибель.
  4. Кропотливо обмыслить прорыв аква изоляции Республики Крым.
  5. Предпринять усилия по созданию коридора до Приднестровья, что нереально без освобождения Юго-Восточной Украины.
  6. В соответствие с принятой концепцией «Российский Донецкий регион» реанимировать проект Новороссии и отрешиться от украинской мовы как муниципального языка, что уже сделали в Донецк и Луганск, внедрять общерусскую идентичность и биться со свидомой идеологией.

Бездеятельность Рф приведёт к падению ДНР, ЛНР и Приднестровья, создаст угрозу для Республики Крым и даст зелёный свет для активизации снутри Рф разных сепаратистов и прозападной оппозиции, которая мечтает возвратиться к международной политике эры перестройки и ельцинизма.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»