Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_7a58981d2fbea42802f4ebd66e0953cc, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
«Укрзализныця» раз в год теряет приблизительно 15 миллиардов из-за льгот для трио крупных бизнесменов
Скандалы

«Укрзализныця» раз в год теряет приблизительно 15 миллиардов из-за льгот для трио крупных бизнесменов

«Укрзализныця» раз в год теряет приблизительно 15 миллиардов из-за льгот для трио крупных бизнесменов

Выше сорока процентов всех грузов, которые транспортирует УЗ – это руда и уголь. При всем этом одним из самых крупных перевозчиком руды является «Метинвест» Рината Ахметова и Вадима Новинского, а одним из самых крупных перевозчиком угля – ДТЭК такого же Ахметова. Кроме того большой размер этой продукции транспортируют горно-обогатительные комбинаты. Самый большой из них – Ferrexpo Константина Жеваго.

Про это сообщает ZN.UA.

Внедренная система тарификации грузов предполагает, что транспортировка в одном и том же вагоне руды и угля будет на 50% дешевле перевозки, к примеру, лесоматериалов и сельхозтоваров и в два,2 раза дешевле перевозки готовой металлопродукции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сорванная охрана Керченского моста

Если б УЗ транспортировал продукцию без внедрения коэффициентов по видам груза, а в зависимости лишь от типа вагона и дальности перевозки, то за транспортировку руды и угля компаниям с орбиты Ахметова, Жеваго и т.д. пришлось бы заплатить приблизительно на сорок процентов выше, чем в сегодняшних критериях. А так за год эта «экономия» перевозчиков руды и угля составляет приблизительно 15 миллиардов грн.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»