Аналитика

«Запад трясется от испуга перед исламом»: Израиль в фокусе

Портал newsru.co.il предал гласности обзор политической положения дел в Израиле за 7 дней, приготовленный репортером Габи Вольфсоном.

Одно из часто встречающихся в Израиле выражений: «После праздничков». Не много что израильтяне так обожают, как начинать новую жизнь после праздничка. «После праздничка начну соблюдать диету», «после праздничка начну заниматься спортом», «после праздничка поменяю работу» и т. д.

Для альянса Беннета — Лапида «после праздничка» пришло в то время, когда председатель Кнессета сообщил, что бюджет утвержден во 2-м и 3-ем чтениях. Отныне политическая система начала другой отсчет, и почти все думают, что отсчет данный безизбежно приведет к голосованию.

Утверждение казны для альянса, непременно, было праздничком. Длительная предварительная работа отдала свои плоды. Объединение работала верно и организованно, и дискуссии о дезертирах и перебежчиках снова остались лишь дискуссиями. Даже волеизъявление Амихая Шикли («Ямина») вместе с представителями оппозиции картины не поменяло. Кроме того, по сообщению Равива Друкера, на случай неожиданностей объединение подготовила для себя «сеть безопасности» в виде 2-ух парламентариев от «Объединенного перечня». Ахмад Тиби и Усама Саади готовы были поддержать объединение, по меньшей мере решением воздержаться от выборов, в этом случае, если б появилась настоящая угроза провала на голосовании. Небезынтересно напомнить, что конкретно Саади был тем депутатом, который, в ходе выступления в Кнессете 2 ноября, назвал декларацию Бальфура «окаянной», а Правительство Израиль — «еврейским домом, которые были созданы в Палестине». Еще годом ранее навряд ли кто-то мог предположить, что на этого человека будет опираться Нафтали Беннет.

Объединение одержала уверенную победу. Даже случайная ошибка парламентария Эмили Муати («Авода»), отдавшей свой голос с представителями оппозиции и провалившей поправку, которую желала провести объединение, лишь затянула обсуждение, но не поставила под колебание конечный результат выборов.

Настоящими конструкторами победы альянса были Яир Лапид и Авигдор Либерман. Лапид, издавна ставший главной «воспитательницей в детсаду» альянса, день за днем выслеживал уровень напряженности, а Либерман разговаривал с парламентариями, которые могли стать возможным источником угрозы. Как рассказал интернет-сайт Walla, последний этот очаг разгорелся за пару минут до начала голосований, когда депутат Цви Хаузер от партии «Тиква Хадаша» сообщил, что не поддержит бюджет, если не будет выполнено достигнутое с ним предварительное соглашение об увеличении казны Государственной библиотеки. Лишь после воздействия канцелярии руководителя Министерства финансов вопрос был урегулирован, и Хаузер участвовал в голосовании вместе с объединением.

Невзирая на уверенную победу, Беннет осознает, что самое тяжелое для него лишь начинается. Кампания «Ликуда» и оппозиции в общем под девизом «Средства из казны утекут в Газу ХАМАСу» ускоряется. В «Ямине» ощутили, что скандал, разразившийся после обнародования Айалы Хасон на тв-канале «Решет» и доп расследования, который был проведен организацией «Ад кан», наносит им значительный вред. Правительство, которое зависит от партии РААМ, один из ведущих активных участников которой встречается с представителями ХАМАСа и стоит во главе некоммерческого объединения, переводящей средства «сиротам и вдовам в Газу», не имеет в очах правого электората права на существование. И то обстоятельство, что эта некоммерческое объединение была за длительное время до сотворения кабинета министров Беннета — Лапида, то обстоятельство, что, по последней мере в официальном порядке, все средства, которые переводятся в Газу, являются личными пожертвованиями, но не частью экономных ассигнований, то обстоятельство, что организация эта является в официальном порядке зарегистрированной, а означает, все проводимые ею операции контролируются службами безопасности, не оказывают влияние на публичное мнение.

«Данная история возмущает практически каждого в Израиле, и то обстоятельство, что оппозиция не смогла его применять с той целью, чтоб расколоть объединение и перевести однако бы 1-го парламентария в собственный лагерь, это тривиальный провал», — сказал в беседе «Кан РЭКА» специалист по политтехнологиям Авив Бушински. Тяжело сообщить, был ли настоящий шанс на извлечение незамедлительных выгод из этой ситуации. Никто в альянса не желал брать на себя роль виноватого в провале голосования по казне и развале кабинета министров. Однако скандал вокруг РААМ и средств, которые поступают в Газу, не стихает, и, возможно, конкретно он подтолкнул Нафтали Беннета к тому, чтоб отрешиться от избранной им стратегии игнорирования Биньямина Нетаньяху и перейти в атаку.

После сотворения сегодняшнего кабинета министров вражда меж Беннетом и Нетаньяху, которая ни для кого не была тайной, в особенности ухудшилась. В политической системе есть те, кто ассоциируют её с такими эпохальными противостояниями, как Рабин против Переса. До последних дней Беннет ни в каком из собственных интервью и общественных выступлений не упоминал имени Нетаньяху, а ограничивался фразами «мой предшественник», «бывший глава правительства» и т. п. Кроме того, он усердствовал не отвечать на обвинения со стороны «Ликуда» и говорил лишь о политике собственного кабинета министров. Кампания «РААМ — средства — Газа» вместе с опросами, показатели которых были размещены на текущей неделе и не обещали «Ямине» ничего неплохого, привели к тому, что Беннет пошел в ответную атаку. В ходе выступления перед началом голосований в Кнессете, глава правительства обвалился на «Ликуд» и Биньямина Нетаньяху лично. «Вы уже забыли как Абу Яир ездил встречаться с Мансуром Аббасом? Как произносил речи о необходимости интеграции израильских арабов? Как преобразовал Мансура Аббаса в бренд? Сейчас та машинка, которая занята очернением нашего кабинета министров, уже поторопилась запамятовать, что конкретно она поставила штамп кошерности на партии РААМ», — практически орал Беннет с трибуны Кнессета. Представители его партии повторяли всем, кто готов был слушать, что «ни один шекель из казны страны не попадет в Газу». Однако это звучало как попытка оправдаться, что постоянно плохо, если идет речь о главае правительства.

Руководитель Минюста и глава партии «Тиква Хадаша» Гидеон Саар заявил, обсуждая утверждение казны, что это «чрезвычайно принципиальный шаг по удалению Израиля от пропасти». Может быть, Саар прав в том, что касается страны. Однако в том, что касается его своей партии и альянса в общем, может оказаться, что бюджет — это её звездный час перед сползанием в пропасть.

Через 4 месяца после формирования кабинета министров партии её правого фланга выяснили, что остались без граждан. В опросе Direct Polls «Ямина» не проходит электоральный барьер, а «Тиква Хадаша» набирает 4 мандата — на грани этого барьера. В опросе Камиля Фукса, также размещенном на текущей неделе, «Ямина» набирает 6 мандатов, а «Тиква Хадаша» не проходит электоральный барьер. Помня, что в опросах «Ямина» постоянно приметно успешнее, чем на избирательных участках, можно без колебаний назвать положение дел этой партии трагической. Те, кто голосовали за Беннета, больше его не поддерживают, а те, кто сейчас поддерживают правительство, в результате за него не отдадут свои голоса. Такая же положение дел и у лидера «Тиква Хадаша». Беннету и Саару нужно в срочном порядке находить граждан.

После утверждения казны и преодоления четвертой волны коронавирусной инфекции наступил тот момент «после праздничка», о котором сообщалось в начале. На повестке дня окажутся все те же вопросы, обсуждение которых было принято решение отложить до утверждение казны. Закон о призыве и открытие представительства в Иерусалиме для палестинских арабов, реализация обоюдного решения по Эвьятару и стройку в Иудее и Самарии (для евреев и для арабов), проект закона, который ограничивает каденцию главу правительства 2-мя сроками и запрещающий обвиняемому в уголовных преступных действиях сформировывать объединение. Последний проект закона, критически принципиальный исходя из убеждений тех, кто поддерживает сегодняшнее правительство, может совсем расшатать базы альянса, основная мотивация которой — это ликвидация из политической жизни Биньямина Нетаньяху. После того как эта цель будет достигнута, станет чрезвычайно трудно удержать в одной повозке МЕРЕЦ, «Ямину» и Бени Ганца, который до настоящего времени не смирился с тем фактом, что не побывал в кресле главу правительства.

В свое время, меж вторыми и третьими выборами 2019−2020 годов, в политической системе серьезно обсуждался сценарий сотворения короткосрочного кабинета министров, которое произведет замороженные в то время назначения в гос службе, проведет бюджет, после этого распадется — и будут объявлены выборы. Чрезвычайно быть может, что ликования, рукоплескания и счастливое коллективное фотографирование парламентариев от альянса в зале совещаний после утверждения казны были главными торжествами, которые этой альянса заведены. (newsru.co.il)

Портал 9tv.co.il предал гласности аналитическую статью израильского политолога Гая Бехора, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Бесы против ангелов».

В чем различие меж ангелами и демонами? В нашей еврейской традиции бесы, на самом деле, те же ангелы, подобные же небесные сотворения, у каких есть как отличные, так и нехорошие стороны. Основное, что они все тоже служат плану Всевышнего.

Вот, к примеру, в книжке Иова: «И был день, когда пришли сыны Божьи (ангелы) стать пред Господом, и пришел меж ними и сатан» (книжка Иова, 1:6). Отсюда мы осознаем, что «отрицательные» ангелы, выполняя «отрицательные» миссии, преобразуются в бесов, «сеиров» (так называют бесов и духов, вредящих человеку, в танахических текстах), «клипот» (так обычно обозначают демонические силы в еврейской магической традиции) либо сглаз. Однако что принципиально — они все как и раньше подчиняются божественному провидению.

Обычно, это персонажи мужского пола, однако попадаются в их числе и дамские существа: «И поднял я глаза свои и увидел: и вот две дамы выходят, и ветер — в крыльях их, и крылья у них — как крылья аиста; и понесли они эйфу меж небом и землей» (Книжка Захарии, 5:9).

Вместе с тем так как ангелы, исполняя демонические миссии, способны вселяться в человека, место либо объект, а время от времени и принимать их форму, сложились процедуры изгнания нечистой силы (помешательстве), которые позволяют избавляться от пребывания беса при помощи религиозной мероприятии. Отсюда же появилась и необходимость в амулетах.

В больше поздней еврейской традиции бесов стали называть отрицательной поведенческой психологией, «злым инстинктом» (либо «злым началом»), который является кое-чем глубинным, сидячим снутри человека.

Впрочем, и у греков слово «бес» — либо, поточнее, «даймон» (daimon) — вначале означало нейтральное небесное существо, в каком смешиваются и злые, и добрые силы. Только потом европейцы переиначили его смысл, наделив слово «бес» только отрицательной коннотацией.

5 годов назад, также в торжественной статье к новому 5777 году, мы говорили об ангелах, которые защищают нас и всю государство Израиля.

Прошли годы, и развитие событий усложнился: что случается, когда «отрицательные» ангелы, другими словами бесы, поднимают восстание против Бога и его хороших ангелов?

В нашей традиции этот развитие событий не найти, а вот в книжке британского поэта Джона Мильтона «Потерянный рай», которая была написана в 1667 году и ставшей принципиальной вехой в развитии Запада, он находится.

Сатана, отрицательный персонаж, служащий Богу и работающий от его имени, решает поднять ангелов на восстание против Бога. Он подстрекает часть из них к преумножению зла в числе людей, чтобы выставить Творца ненадежным ханжой. Поступая так, они, конечно же, отклоняются от божественного плана, начиная развивать свою линию поведения.

Когда же комплот оказывается раскрыт, ангелы изгоняют Сатану и преданных ему ангелов, те падают с неба и основывают свое своё королевство бесов в аду, под землей. Там же, в собственной столице, они строят для себя дворцы зла, играют свою музыку и ведут свои диалоги.

Конкретно они превращают ад в место страданий. Так начинается война меж хорошем (небесным божественным провидением) и подземным злом, которые стремятся ему нанести вред.

Вот с какой речью обращается, согласно «Потерянному раю», Сатана к своим прислужникам, вот сущность его каверзной задумки: мы используем божественный план, но исказим его, нанося ущерб не лишь принимающим божественное управление людям, но также самому Творцу и его реноме:

…И если Провидением своим

Он в нашем Зле зерно Добра взрастит,

Мы извратить должны добрый финал,

В Его Добре источник Зла сыскав.

Фуррором нашим будет не в один прекрасный момент

Он опечален; верю, что ни один раз

Мы волю заветную Его

Собьем с пути, от цели отведя…

(Джон Мильтон, «Потерянный Рай», книжка 1-ая, перевод А. А. Штейнберга.)

Противоборство меж хорошими небесными ангелами и подземными ангелами саботажа продолжается и в наше время. Конкретно об этом как раз и ведает сегодняшняя публикация. Вы спрашиваете, чем все-таки это противоборство завершится? Дочитаете — узнаете!

Нет, я не собираюсь тут обрисовывать тех либо других людей как ангелов либо, наоборот, бесов. Не это любопытно и принципиально. Мы побеседуем тут об мыслях и их столкновениях. А магические сравнения только посодействуют нам прочуять превосходные объемы борьбы, сравнимые с противоборством неба и подземной пучины, борьбы меж величием добра и ущербностью зла.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цель Парижского соглашения — вынудить Российскую Федерацию отрешиться от освоения Арктики?

Коварный бес: Мятеж против расцвета Израиля, мятеж «мира» против мира

На целое десятилетие «конфликт» меж Израилем и арабами, прежде всего, конечно, с придуманным народом палестинских арабов, пропал, затерялся в стршной сутолоке и суматохе. Началась путаница в числе этнических и религиозных групп, племен и иных меньшинств Близкого Востока, когда упали целые государства — Сирия, Ирак, Ливия, Йемен, Ливан — остальные же оказались на грани пропажи. На самом деле, все придуманные страны арабского мира отдали приказ длительно жить либо же оказались на пути в ад, утратив и растратив свои актуальные силы. Мы пристально, год за годом, следили за этим драматическим действием, изумляясь тому, как страшнее и ужаснее самых дерзких догадок оказалась действительность с её миллионами жертв, мигрантов и изгнанников.

В конечном итоге те, кто смог уцелеть, открыли себе могучий и преуспевающий Израиль, полуостров стабильности в данном бушующем море невзгод, и незамедлительно попытались уцепиться за нас, приобщиться к нашему достижению. Так вышло то, что стало понятно как «Соглашения Авраама».

Однако вот коварный бес возвратился, оживляя «конфликт» и значимость «придуманного народа». Вдруг опять стали встречаться с лидерами руководящей в Рамалле преступной группы, вести переговоры с их сообщниками в Газе.

Заместо того чтоб продолжить вести дела с государствами Персидского залива, уплотняя и развивая мир, нас возвратили к трем затрепанным и жалким властителям, не способным позаботиться даже о собственных своих подданных, не то что о ком-или еще — к Сиси Египетскому, Абдулле Иорданскому и Аббасу Рамалльскому.

В один момент нас опять втолкнули в «процесс мирного урегулирования», будто бы мы снова перенеслись на полста лет назад. Будто бы они — постоянные страны арабского мира, а мы, Израиль, — слабая государство, которая умоляет о признании…

Однако наш ангел-хранитель на охране, и поэтому мятеж данный безизбежно провалится.

Ведь превосходные потрясения Близкого Востока куда посильнее хоть какого высокомерия, хоть какой заносчивости против неба. Те, кто еще не свалился, падут позднее, в том числе и преступную вредоносную власть в Рамалле, которую у нас с таким упорством пробуют поддерживать на оборудовании искусственной вентиляции легких.

И да, это предупреждение: тот, кто станет упорствовать в собственном мятеже против расцвета Израиля, в итоге окажется раздавлен этим действием.

Чему обучили нас действия в Афганистане: этническая и племенная идентификация куда посильнее всех «прогрессорских» планов из демократического Вашингтона, русской города Москва либо викторианского Лондона. А поэтому тот, кто попробует оживить уже мертвое, заплатит за это высшую стоимость. Мы уже знаем в истории населения земли схожих «прогрессистов», которые пытались бунтовать против хода истории. Они все в какой-то момент сами стали историей — противной, трагичной и очень менторской.

Коварный бес: Давай платить рэкетирам за временное спокойствие

О да, эта эпидемия охватила уже весь Запад. Ну либо, поточнее, то, что от него еще осталось. Пробуя недопустить наплыва миллионов мигрантов через Турцию, европейцы платят дань беспринципиальному рэкетиру Эрдогану. Надеясь предупредить джихадистский взрыв, платят отступные талибам. Точно так же и мы платим оброк банде из Газы, шайке из Рамаллы, который сгнил с внутренней стороны царству «Иордания» (обеспечиваем их водой, позволяем их самолетам летать в нашем небе и интенсивно защищаем того ничтожного королька), бедуинам на юге (им ведь платят и обладатели бизнесов и само правительство), ну и в принципе откупаемся от хоть какой угрозы, исходящей от израильских арабов. Запад трясется от испуга перед исламом снутри и снаружи собственных границ, подкупая беса в обмен на временное спокойствие. И мы ведем себя не лучше.

Ангел-хранитель: Это суицид, и тут, у нас в Израиле, это еще пока можно приостановить

Вот что дает подсказку нам ангел-хранитель: «Не пытайтесь быть милосердными к ожесточенным». Не ведитесь на ересь, которую распространяют против нас наши неприятели, не робейте, громите их до победного конца, как они сами поступили бы с вами, не размышляя. В конечном итоге, единственный метод обрести истинные мир и безопасность — это всецело избавиться от противников.

Они желают убить нас, и нет в мире ничего, чего бы они хотели больше. А поэтому, если мы из жалости либо надежды на примирение остановимся на полпути, мы только распалим их враждебность. Тогда в какой-то момент они улучат момент, чтоб расправиться с нами. О да, пока мы сильны и настороже, они будут вести себя смирно — в согласовании со собственной лживой «такией», приветливо и заискивая улыбаясь тем, кто одолел их, пока они сами еще слабы. До того времени, пока они слабы.

Европа уже потеряна, а вот Израиль еще как бы нет. Еще не поздно. Нельзя давать противнику даже шекель, так как каждый этот шекель в какой-то момент будет обращен против нас. Выплачивая противнику дань, ты покупаешь не временное спокойствие на данный момент, но больше томную войну в дальнейшем.

Еще не поздно принять стратегию, к которой я призываю в протяжении вот уже почти всех лет. Да выяснят неприятели: Nemo meimpune lacessit, что значит: «Никто не тронет меня безнаказанно». Данный подход основан на сдерживании и металлическом кулаке, но не на потакании рэкетирам. Тот, кто платит дань, реализует свое будущее за истинное.

Сдерживание обеспечивает и истинное, и будущее.

Коварный бес: Давай избавимся от всех ценностей и так разрушим божественный план

В нынешнем Израиле ценности преданы, растоптаны и похоронены — как слева, так и справа. Центральной задачей стало правительство, пусть и всецело парализованное. На самом деле, единственной ценностью осталось только то, что можно приобрести либо реализовать за средства. Социализм смешали с капитализмом, и напротив, руководящая клика слева вправо готова принять все что угодно, только бы удержаться у власти. Народные избранники подзабыли, что они должны олицетворять ценности, решив, что ценностью являются они сами.

И вот уже государственная еврейская идентичность растворяется в стране всех его людей, громящем по пути поселенчество, безопасность и алию. Забывается наша идентичность и то, для чего было организовано еврейское правительство. Все это ведет к беспомощности, растерянности и еще большей утрате ценностей.

Ангел-хранитель: Не беспокойтесь, ценности посильнее всех тех, кто пробовал нанести вред им — хоть справа, хоть слева

Глобальная эпидемия «коронавируса» прочно погрызла глобализацию, существенно укрепив национальные страны, которые затворяют сейчас покрепче свои ворота и поновой открывающие себе здоровый национализм. Данный процесс идет и у нас. Пусть с остановками и отступлениями.

Мы не попросту очередное правительство мира — мы национальное правительство еврейского народа, так записано в первом параграфе закона нашей конституции, закона, который определяет нашу идентичность: «Правительство Израиль — это национальное правительство еврейского народа, в каком еврейский народ производит свое естественное культурное, религиозное и историческое право на самоопределение».

И если уж об этом зашла речь, в прошедший десяток лет, а в особенности в последний год, год «коронавируса», случилось очередное важное событие исторической значимости: Израиль стал неоспоримым мировым центром еврейского народа, и даже откровенный «мятеж» американского еврейства не добился результата.

До третьего века нашей эпохи таким центром оставалась Государство Израиля, потом первенство переместилось в Вавилон, позже, после XI века, оно переехало в Европу, а после 2-ой мировой войны на непродолжительное время посадилось в Америке.

Сейчас Израиль возвратил для себя статус наикрупнейшго и важного мирового еврейского центра, а все другие (практически остался только один — в Северной Америке) признали его политическое и душевное первенство. И даже попытка нанести вред нашему достижению при помощи «Нового израильского фонда» и иных диверсионных НКО — упала.

После духовного краха, который нанесла эра «коронавируса» мировому еврейству, Северная Америка смирилась и приняла израильское первенство. Описанное Мильтоном заветное рвение — «Собьем с пути, от цели отведя» — провалилось.

Когда я слышу данный пиют, который исполняют в канун Рош ха-Шана, ощущая всю его магическую мощь, я чувствую, как во мне пробуждается память о всех моих праотцах, официально обрисованных от мудрецов Вавилона и вплоть до 18 века: вся цепочка поколений семьи — раввины, каббалисты, писатели, и, естественно, сначала лидер вавилонского еврейства в протяжении почти всех лет р. Цадака Хуцин, чья книжка «Ореах цдака» («О на благотворительной деятельности»), которая была написана 250 лет тому назад и снова переизданная, лежит на данный момент у меня на столе. Как-нибудь в дальнейшем я напишу об этом детальнее, также об анализе в данной книжке «клипот», добра и зла. В конечном итоге, члены нашей семьи несут ответственность и за известный пиют вавилонского еврейства: «Правитель освободитель и спасатель», который исполняется в канун Песаха.

Мне никогда не бывает сиротливо — я чувствую, как будто все мои праотцы охраняют меня и все, что я делаю. Вот он мой ангел-хранитель.

А где, по-вашему, спрятался ангел в выполнении этого пиюта?

В долгом «тэт» слова «хаттану» («мы согрешили»), конечно, где же еще…

Наперекор оптимизму и, я бы даже сообщил, азарту восточного еврейства (не зря предшествующий пиют звучит как зажигательное диско), хрупкое западное еврейство практически извиняется в собственной экзистенциальной мольбе. На Востоке знают, что прощение непременно придет, куда же ему деться? А вот в западных странах в данном никакой убежденности нет. Тут проживают от беспорядка и до последующего изгнания.

И где тут спрятался ангел? В нежном звуке «хэт», конечно же, слов «хамоль» («смилуйся») либо «хадэш» («обнови»).

Оба этих пиюта преисполнены красоты, просто захватывающей дух: 1-ый вихрем уносит тебя в свои глубины, 2-ой же возносит с трепетным благоговением. Оба они чрезвычайно воодушевляют меня — каждый по-собственному. Конкретно так, вместе они дополняют нашу идентичность, которая сочетает Восток и Запад. 1-ый заполнен уверенностью внутри себя, 2-ой объят трепетом. В слиянии этих 2-ух начал как раз и таится вся утонченная неповторимость нашего израильского существования.

И совсем не непременно быть религиозным человеком, чтоб прильнуть к нашей еврейской государственной идентичности. Мы ведь являемся государственным страной, но не религиозным орденом. Мы исполняем тут заповедь Возврата в Сион. Этого не было еще никогда и нигде в мировой истории.

И даже всем ангелам саботажа мира, всем вместе взятым — проплаченным и добровольческим, никогда не получится приостановить данный процесс.

Коварный бес: Давай, возлюби противников собственных и возненавидь собственных друзей

Ох уж данный традиционный прогрессистский подход, с которым мы познакомились еще при Бараке Хусейне Обаме: если ваши товарищи сильны, лупите и ослабляйте их, противников же, наоборот, следует крепить и усиливать.

Хусейн Обама изо всех собственных сил крепил и возвышал Иран, радикалов, злостные шайки из Рамаллы и Газы, Эрдогана и «Братьев-мусульман» (организация под запретом в России. — EADaily). При всем этом он как мог ослаблял бывших партнёрами Америки лидеров арабских стран, ну и, конечно, Израиль. Сейчас, по наущению коварного беса, данный подход повторяется снова: опять пробуют укрепить шайку из Рамаллы, юдофобских лидеров израильских арабов, Иорданию и Египет, притворяющихся нашими товарищами.

И все это под откат от «Договоров Авраама», отдаление от Эмиратов, в действительности желающих выгоды и для себя, и нам (проект с внедрением Трансизраильского нефтяного трубопровода для перегонки эмиратской нефти из Эйлата в Ашдод заморожен, от остальных новых проектов, на самом деле, отказались), разрыв с восточноевропейскими лидерами, которые поддерживали нас с внутренней стороны в Евросоюзе — этом «союзе зла с тупостью», отходом от правых евангелистов и т. д.

Ангел-хранитель: Если ты отвергаешь собственных друзей и единомышленников, кто вступится за тебя?

Кто станет иметь с тобой дело в дальнейшем, зная, что ты привержен подходу, который подразумевает непременное измена единомышленников? Как, сообщим, это только-только произошло в Афганистане, а до того в шахском Иране либо в государствах арабского мира. Это губительный подход, вредящий и в реальном, и в дальнейшем.

В свое время у нас была преемственность власти — последовательность меж правительствами, сейчас мы освоили губительную стратегию американских горок: туда — сюда.

У президента Дональда Трампа был совсем здоровый подход: я укрепляю собственных единомышленников и крушу противников. Потому он помогал нам, поддерживал во всем, в чем лишь мог, и лупил по лидерам шаек, которые властвуют в Рамалле и Газе, по иранскому режиму и по «Братьям-мусульманам».

Еще не поздно понять, что конкретно таким и должен быть подход здоровых и обычных людей. Осознать и незамедлительно поменять выбранное сейчас направление.

Тот, кто любит собственных ненавистников и терпеть не может собственных друзей, терпеть не может себя. Этот же, кто любит собственных друзей и терпеть не может собственных противников, любит и себя. Это так просто!

(Завершение следует)

(Автор: Гай Бехор. Источник: GPLANET)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»